Более 97% жителей Минска и областных городов делают покупки в магазинах сети “Евроопт” – социсследование

Более 97% жителей Минска и областных городов делают покупки в магазинах сети "Евроопт" – социсследование

97% жителей Минска и областных городов и 91,5% жителей районных городов делают покупки в магазинах сети "Евроопт". Об этом сообщил директор Института социологии Национальной академии наук Игорь Котляров во время круглого стола, который прошел сегодня в пресс-центре БЕЛТА. Темой разговора стала розничная торговля – как ее видят покупатели.

Как рассказал руководитель академического института, в феврале-марте было проведено два социологических исследования по теме торговли. В областных городах и в столице изучалась востребованность крупных торговых сетей у населения, и по результатам опроса составлен рейтинг торговых сетей Беларуси. А в районных городах страны изучена степень лояльности жителей к торговым объектам сети "Евроопт". Результаты исследования показали, что в белорусском обществе сформирован социальный запрос на определенную сеть – "Евроопт" хотят видеть во всех регионах страны.

Подавляющее большинство жителей республики как в столице, так и в областных и районных городах считают, что самые низкие цены предлагает именно сеть "Евроопт". Это подтверждает и проведенный Институтом социологии в феврале этого года ценовой мониторинг крупнейших розничных сетей, который показал, что цены в "Евроопте" в формате гипермаркета меньше, чем у конкурентов в среднем на 18%, а в формате "магазин у дома" – на 21,8%.

"Социологический опрос показал, что каждый второй житель в столице и областных городах и 81,6% жителей районных городов отметили наличие в магазинах "Евроопт" большого ассортимента товаров. "3/4 белорусов в столице и областных городах и 82,1% жителей районных городов, считают, что магазины сети "Евроопт" лидируют среди других магазинов по критерию "выгодная для покупателей политика скидок и акций". Другие торговые сети набрали менее 10% по каждой из этих позиций", – подчеркнул директор института.

Как заявил Игорь Котляров, комментируя результаты соцопросов, по мнению более чем 60% жителей столицы и областных городов, "Евроопт" является лучшей торговой сетью в Беларуси. "Остальные сетевые магазины Беларуси набрали по этой позиции менее 7%", – сказал руководитель Института социологии НАН

Более 97% жителей Минска и областных городов делают покупки в магазинах сети "Евроопт" – социсследование

97% жителей Минска и областных городов и 91,5% жителей районных городов делают покупки в магазинах сети "Евроопт". Об этом сообщил директор Института социологии Национальной академии наук Игорь Котляров во время круглого стола, который прошел сегодня в пресс-центре БЕЛТА. Темой разговора стала розничная торговля – как ее видят покупатели.

Как рассказал руководитель академического института, в феврале-марте было проведено два социологических исследования по теме торговли. В областных городах и в столице изучалась востребованность крупных торговых сетей у населения, и по результатам опроса составлен рейтинг торговых сетей Беларуси. А в районных городах страны изучена степень лояльности жителей к торговым объектам сети "Евроопт". Результаты исследования показали, что в белорусском обществе сформирован социальный запрос на определенную сеть – "Евроопт" хотят видеть во всех регионах страны.

Подавляющее большинство жителей республики как в столице, так и в областных и районных городах считают, что самые низкие цены предлагает именно сеть "Евроопт". Это подтверждает и проведенный Институтом социологии в феврале этого года ценовой мониторинг крупнейших розничных сетей, который показал, что цены в "Евроопте" в формате гипермаркета меньше, чем у конкурентов в среднем на 18%, а в формате "магазин у дома" – на 21,8%.

"Социологический опрос показал, что каждый второй житель в столице и областных городах и 81,6% жителей районных городов отметили наличие в магазинах "Евроопт" большого ассортимента товаров. "3/4 белорусов в столице и областных городах и 82,1% жителей районных городов, считают, что магазины сети "Евроопт" лидируют среди других магазинов по критерию "выгодная для покупателей политика скидок и акций". Другие торговые сети набрали менее 10% по каждой из этих позиций", – подчеркнул директор института.

Как заявил Игорь Котляров, комментируя результаты соцопросов, по мнению более чем 60% жителей столицы и областных городов, "Евроопт" является лучшей торговой сетью в Беларуси. "Остальные сетевые магазины Беларуси набрали по этой позиции менее 7%", – сказал руководитель Института социологии НАН

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ