И снова – первые! «Евроопт» завоевал «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года»

25 января в Минске прошла торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса «БРЕНД ГОДА-2018». В потребительской номинации конкурса в категории «Гипермаркеты» золотую медаль вновь взяла сеть «Евроопт»!

«БРЕНД ГОДА» – первый и единственный в Беларуси профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Победители Потребительской номинации конкурса «БРЕНД ГОДА» определяются по результатам проведенного Оргкомитетом республиканского опроса среди потребителей на знание и предпочтение брендов по различным категориям.

Звание «БРЕНД-ЛИДЕР» присуждается той компании, чей бренд потребители чаще вспоминали всего в той или иной товарной категории. Золотая медаль в номинации «Гипермаркеты» подтверждает, что «Евроопт» – бренд-лидер сетевого крупного формата страны. Ведь по итогам 2018 года гипермаркеты крупнейшего белорусского ретейлера признаны самыми узнаваемыми и самыми любимыми у белорусов! Кроме того, второй год подряд торговая сеть «Евроопт» удостоена звания «Лучший digital-бренд: видео».

– Победа в любом профессиональном конкурсе свидетельствует не только о правильности выбранного вектора развития компании. «Золото» «Евроопта» в потребительской номинации профессионального конкурса «БРЕНД ГОДА» – это, прежде всего, доверие и признание со стороны самых главных персон для нашей компании – ее покупателей, – подчеркнул руководитель пресс-службы сети «Евроопт» Егор Хрусталев. – В текущем 2019 году перед торговой сетью «Евроопт» стоит немало важных задач. Так, продолжится наше усиленное развитие в глубинке – в малых городах, поселках, агрогородках и деревнях. Мы искренне хотим, чтобы покупки в наших магазинах приносили людям только удовольствие. И чтобы высокие стандарты торговли, задаваемые сетью «Евроопт», были доступны покупателям по всей стране.

Золотая медаль конкурса «БРЕНД ГОДА» – не единственная победа «Евроопт» в профессиональных конкурсах по итогам 2018 года. Напомним, наша компания стала лучшей торговой сетью по результатам международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2018», а также лидером сразу в шести номинациях премии «Народная марка», включая Гран-при услуг: компания стала лучшей в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Также покупатели отметили собственную торговую марку компании «Бабушкина кухня» в номинации «Крупы». А лучшим онлайн-гипермаркетом страны участники голосования премии «Народная марка» назвали «Е-доставку», которая входит в холдинг «Евроопт».