«Евроопт» и «Е-доставка» стали победителями конкурса «Бренд года»

В этом году взята новая высота – сразу четыре золотые медали конкурса «Бренд года»!


Впервые наша компания завоевала сразу четыре золотые медали в конкурсе «Бренд года». Церемония награждения победителей состоялась 30 января в Минске.

Торговая сеть «Евроопт» признана лучшей в категориях «Гипермаркеты» и «Сеть магазинов формата «у дома», а в категории «Замороженные овощи и смеси» победила собственная торговая марка компании – Gusto. Лидером в категории «Доставка продуктов» стал онлайн-гипермаркет «Е-доставка».

Кроме того, компания стала обладателем специальной награды: проект сети «Евроопт Кидс» победил в номинации «Лучший digital-бренд: видео» в категории «Ритейл».

Церемония награждения победителей состоялась 30 января в Минске. Слева на фото – руководитель конкурса «Бренд года» Владислав Шумский


– Победители потребительской номинации конкурса определяются по результатам республиканского опроса среди покупателей на знание и предпочтение брендов. Золотые медали, полученные торговой сетью «Евроопт» и онлайн-гипермаркетом «Е-доставка», говорят о том, что именно эти бренды потребители называли чаще всего в соответствующих категориях. Безусловно, это лучшее свидетельство признания со стороны покупателей, – прокомментировал результаты руководитель профессионального конкурса «Бренд года» Владислав Шумский.

Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси с 2001 года. И наша компания уже не раз становилась его победителем, завоевывая награды в  категориях «Гипермаркеты», «Торговые сети и центры», «Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети»,  «Лучший digital-бренд: видео».

Руководитель пресс-службы компании «Евроторг» Егор Хрусталев: «Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции!»


– Мы впервые завоевали сразу четыре «золота» в конкурсе «Бренд года»! Категории «Сеть магазинов формата «у дома», «Замороженные овощи и смеси» и «Доставка продуктов» – новые для конкурса. И то что при опросе по этим номинациям жители в самых разных регионах нашей страны первым делом назвали «Евроопт» и «Е-доставку», говорит само за себя. Наши ассортимент, цены, акции и сервис нравятся покупателям! Более того, онлайн-гипермаркет «Е-доставка», который сегодня охватывает всю территорию страны, стал незаменимым помощником для тех, кому по различным причинам недоступны покупки  в обычных магазинах. Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции! – подчеркнул руководитель пресс-службы компании «Евроторг» Егор Хрусталев.

Каждый день покупки в магазинах «Евроопт» совершают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Признание покупателей подтверждают и неизменные победы в конкурсах «Бренд года», «Выбор года» и «Народная марка». Так, по результатам 2019 года компания снова завоевала Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз лидировав сразу в семи номинациях. По результатам народного опроса, охватившего всю страну, покупатели не только назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах, но и отметили собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и Gusto, а лучшим онлайн-гипермаркетом страны стала «Е-доставка».

ООО «Евроторг» – крупнейший оператор розничной торговли в Беларуси. Компания основана в 1993 году. Сегодня в холдинге работают около 1 000 торговых объектов «Евроопт» и «Хит!», из них более 150 магазинов в сельской местности. Также в структуру входят онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл». В холдинге работает почти 40 тысяч человек. «Евроторг» является одним из крупнейших налогоплательщиков Беларуси.