«Евроопт» — крупнейшая розничная сеть Беларуси

Во всех областях страны сегодня насчитывается около 1 000 торговых объектов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». Из них около 190 магазинов расположены в сельской местности. А онлайн-гипермаркет «Е-доставка» доставляет товары даже в самые отдаленные деревни Беларуси.

Каждый день покупки в магазинах «Евроопт» совершают около миллиона белорусов. Всех их привлекает продуманный ассортимент, доступные цены, интересные акции, а также возможность выиграть квартиры, машины и большие деньги в игре «Удача в придачу!», просто покупая обычные продукты. Доверие покупателей ежегодно подтверждается результатами престижных конкурсов.

2022 год

Компания приняла участие в форуме «Трейд Диалог», который проводится под патронатом Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Ассоциации розничных сетей Беларуси.

«Евроопт» стал лауреатом премии «Звездный ритейлер. Выбор поставщиков» в номинациях «Лучшая ценовая политика» и «Лучшая компания по числу положительных отзывов поставщиков».

Также торговая сеть стала лауреатом премии «Пять звезд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле» за решение по навигации, освещению, наличие уникального оборудования и в номинации «Лучший специализированный отдел собственного производства».

2020-2021 годы

«Евроопт» завоевал сразу 12 наград престижных премий «Народная марка» и «Бренд года». Оба конкурса – это честная оценка товаров, брендов и услуг от лица самых строгих критиков: потребителей.

По итогам голосования потребителей проекты крупнейшего белорусского ретейлера удостоились 7 наград премии «Народная марка», включая Гран-при в категории «Услуги», что является знаком самого высокого доверия и признания со стороны покупателей.

Помимо главной награды «Евроопт» стал лучшим в номинациях: магазины формата «у дома», сеть супермаркетов, сеть гипермаркетов, лучший «онлайн-гипермаркет» – «Е-доставка», торговая марка крупы – «Бабушкина кухня», замороженные овощные смеси – Gusto.

А по результатам профессионального конкурса «Бренд года» компания получила 4 золотые медали в потребительских номинациях: гипермаркеты, магазины «у дома», онлайн-гипермаркет – «Е-доставка», замороженные овощи и смеси – Gusto.

Также третий год подряд «Евроопт» завоевал специальную премию в номинации «Лучший digital-бренд» от компании Artox.

2019 год

Компания стала лидером сразу в 7 номинациях престижной премии «Народная марка», третий год подряд завоевав Гран-при услуг. По результатам народного опроса, охватившего всю страну, покупатели снова назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах, а также отметили собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и Gusto. Лучшим онлайн-гипермаркетом страны стала «Е-доставка».

Впервые компания завоевала сразу 4 золотые медали в профессиональном конкурсе «Бренд года». Торговая сеть «Евроопт» признана лучшей в категориях «Гипермаркеты» и «Сеть магазинов формата «у дома», а в категории «Замороженные овощи и смеси» победила собственная торговая марка компании – Gusto. Лидером в категории «Доставка продуктов» стал онлайн-гипермаркет «Е-доставка».

Кроме того, компания стала обладателем специальной награды: проект «Евроопт Кидс» победил в номинации «Лучший digital-бренд: видео» в категории «Ретейл».

Также «Евроопт» завоевал главный приз в номинации «Торговая сеть (продовольственных и непродовольственных товаров)» по результатам международного конкурса «Выбор года».



2018 год

«Евроопт» стал лучшей торговой сетью по результатам международного конкурса «Выбор года» и получил золотую медаль профессионального конкурса «Бренд года» в категории «Гипермаркеты».

Также ретейлер стал лидером сразу в 6 номинациях престижной премии «Народная марка», включая Гран-при услуг. В том числе покупатели отметили собственную торговую марку компании «Бабушкина кухня» в номинации «Крупы».

Кроме того, сайт компании evroopt.by получил кубок и диплом за 1-е место в рамках международного форума TIBO в 17-й ежегодной интернет-премии в номинации «Сайты ретейлеров».



2017 год

«Евроопт» завоевал Гран-при услуг престижной премии «Народная марка», став лучшим сразу в 6 номинациях: «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Кроме того, покупатели отметили собственную торговую марку компании «Бабушкина кухня» в номинации «Крупы». Лучшим онлайн-гипермаркетом страны участники голосования назвали «Е-доставку».

Крупнейший белорусский ретейлер седьмой раз подряд стал победителем международного конкурса «Выбор года», лидировав в номинации «Торговая сеть №1». Онлайн-гипермаркет «Е-доставка второй год подряд стал победителем конкурса в номинации «Онлайн-гипермаркет №1».

«Евроопт» лидировал среди торговых сетей продовольственных и непродовольственных товаров (гипермаркеты) в потребительской номинации профессионального конкурса «Бренд года», победив в своей категории шестой год подряд. Также компания удостоена звания «Лучший digital-бренд: видео».








2016 год

«Евроопт» стал победителем в номинации «Сеть продовольственных магазинов №1» международного конкурса «Выбор года». В номинации «Интернет-доставка №1» победил онлайн-гипермаркет «Е-доставка».

По результатам опроса покупателей по всей стране «Евроопт» был признан лидером в потребительской номинации профессионального конкурса «Бренд года» в категории «Гипермаркеты».


2015 год

«Евроопт» пятый раз стал победителем международного конкурса «Выбор года», лидировав в номинации «Сеть продовольственных магазинов №1».

2014 год

Торговая сеть «Евроопт» признана победителем конкурса коммерческой недвижимости EuropaProperty в Северо-Восточной Европе в номинации «Розничный оператор года».

Организаторы конкурса рассмотрели проекты из стран Балтии, Беларуси, а также Калининградской области России, реализованные в 2014 году, отметив, что победа торговой сети «Евроопт» присуждена «за активность в регионе, расширение бизнеса, занимаемую на рынке долю, использование инноваций в торговой сфере, реализацию успешной концепции ведения бизнеса, а также за удачный дизайн торговых объектов».

«Евроопт» лидировал и в еще одной номинации конкурса – «Гипермаркет года» стран Северо-Восточной Европы.

Также в очередной раз «Евроопт» по результатам международного конкурса «Выбор года» признан сетью продовольственных магазинов №1 в Беларуси.

2013 год

«Евроопт» второй год подряд стал победителем потребительской номинации профессионального конкурса «Бренд года» – покупатели назвали ретейлера лучшим среди гипермаркетов, торговых центров и торговых сетей.

2012 год

«Евроопт» стал победителем национального конкурса «Бренд года» в категории «Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети», лидеров в которой выбирают сами покупатели.

По результатам международного конкурса «Выбор года» «Евроопт» признан розничной сетью магазинов №1.

2011 год

Компания завоевала звание «Розничная сеть №1» по итогам международного конкурса «Выбор года».

«Евроопт» стал победителем в номинации «Торговые сети и центры» профессионального конкурса «Бренд года».

2010 год

«Евроопт» стал победителем в категории «Торговые сети и центры» профессионального конкурса «Бренд года».

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ