ВЫБОР ГОДА СДЕЛАН! «ЕВРООПТ» СТАЛ ЛУЧШЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТЬЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА «ВЫБОР ГОДА-2018»
Директор по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игорь Воробьев с наградой престижного фестиваля-конкурса «Выбор года-2018»
Еще одна награда в нашей копилке! 13 декабря в Минске состоялось торжественное награждение победителей Международного фестиваля- конкурса «Выбор года». Уже восьмой раз лучшим ритейлером по результатам этого престижного конкурса становится «Евроопт», завоевав главный приз в номинации «Торговая сеть (продовольственных и непродовольственных товаров)».
«Вот уже восьмой раз «Евроопт» демонстрирует первенство в своей отрасли, становясь «номером один» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года». И эта победа неслучайна: из года в год вся страна наблюдает впечатляющие результаты работы этой торговой сети. Нет никаких сомнений, что очередная победа «Евроопт» в конкурсе – это дополнительная мотивация для компании и дальше удерживать свои лидерские позиции, продолжая работать на благо покупателей» – подчеркнула глава оргкомитета Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» Жанна Шуя.
Директор по маркетингу Игорь Воробьев, комментируя победу «Евроопт» на конкурсе отметил, стабильные победы на республиканских и международных конкурсах – результат не только слаженной работы, но и смелых решений:
«2018-й год стал очень насыщенным для «Евроопт», причем не только для нашего многотысячного коллектива, но и для наших покупателей. Мы создали яркие эмоциональные акции, которые полюбились тысячам белорусов: «Краiна Вiтамiна», пятый сезон «Бонстиков», созданный по мотивам мифов и легенд Беларуси, акция «Сказки оживают в «Евроопт», где мы предлагаем покупателям приобрести книги «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» с дополненной реальностью – инновационные на белорусском рынке! Продолжается и наша игра «Удача в придачу!», которая приобрела невероятный масштаб – в ней участвует без преувеличения вся страна. Но особенно важной для нас в этом году стала работа в белорусской глубинке – в малых городах и селах Беларуси. В наших планах – обеспечить достойным торговым сервисом каждого белорусского покупателя, независимо от того, в каком населенном пункте он проживает. Широкий ассортимент, честные цены, вежливое обслуживание должны быть доступны каждому жителю Беларуси. И с этой задачей наша компания обязательно справится – «Евроопт» будет широко представлен в белорусской глубинке, где появления наших магазинов ожидает более 90% населения», – отметил Игорь Воробьев.
Вот уже 16 лет Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» определяет лидеров рынка в потребительских и номинациях. Комплексная методика определения победителей позволяет оценить товар или услугу с разных сторон, тем самым предоставляя максимально объективные результаты.
Комплексный анализ включает в себя результаты всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений путем прямого анкетирования (40%), мнение экспертного совета, в состав которого входят представители государственных и общественных организаций, оценивающие товары или услуги с профессиональной точки зрения (30%), мнение представителей ведущих и сетевых рекламных агентств (15%), мнение высокого жюри, в состав которого входят официальные лица Беларуси, представители СМИ, успешные бизнесмены, известные артисты, писатели, теле- и радиоведущие (10%), а также мнение Оргкомитета фестиваля (5%). Результаты прошли проверку аудиторской компании с членством в международной сети — «ФБК-Бел».
Очередная победа «Евроопт» еще раз доказывает не только высокий профессионализм компании, но и народное признание.
Напомним, 29 ноября торговая сеть «Евроопт» стала лидером сразу в шести номинациях премии «Народная марка», включая Гран-при услуг. Компания стала лучшей в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Также покупатели отметили собственную торговую марку компании «Бабушкина кухня» в номинации «Крупы». А лучшим онлайн-гипермаркетом страны участники голосования премии «Народная марка» назвали «Е-доставку», которая входит в холдинг «Евроопт».