Торговая сеть «Евроопт» завоевала две престижные награды в ежегодной премии «Народная Марка»
По результатам открытого народного опроса, в котором приняли участие более 400 000 человек из всех уголков Беларуси, «Евроопт» стал абсолютным фаворитом в двух номинациях: «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Это подтверждает высокий уровень доверия и признания со стороны белорусских покупателей.
– Сразу две награды премии «Народная марка» являются подтверждением того, что наша ежедневная работа над качеством товаров, доступностью цен и удобством совершения покупок полностью соответствует ожиданиям наших покупателей. Мы искренне благодарны за доверие и продолжим прилагать все наши усилия, чтобы покупки в «Евроопт» всегда были выгодными и комфортными, – прокомментировал руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев.
Руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев
О премии «Народная Марка»
В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри, и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания. Принять участие в голосовании могут все жители Беларуси в возрасте от 18-ти лет – анкеты для голосования широко публикуются в общереспубликанской и региональной прессе, интернет-ресурсах Беларуси и на сайте Премии.
В анкетах не было подсказок с названиями брендов. Они содержали открытый вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, которой отдаете свои предпочтения и готовы рекомендовать?» Именно такой опрос позволяет определить спонтанное знание и выявить лидеров потребительских предпочтений.
О компании
ООО «Евроторг» – крупнейший оператор розничной торговли в Беларуси. На сегодняшний день это 1335 торговых объектов, среди которых магазины «Евроопт», «Хит!» и «Грошык», где каждый день покупки совершают более 1 000 000 покупателей.
Особое внимание уделяется жителям сельской местности: более 210 магазинов работают в деревнях, а маршруты автомагазинов охватывают свыше 2 000 населенных пунктов.
На 11.12.2024 г торговая сеть «Евроопт» насчитывает 667 торговых объектов и продолжает развиваться, сохраняя приверженность своим главным принципам – качеству, доступности и заботе о каждом покупателе.