“Евроопт” с 26 февраля запускает весеннюю акцию “Краіна Вітаміна”
Компания "Евроопт" с 26 февраля запускает новую акцию "Краіна Вітаміна". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в БЕЛТА генеральный директор компании "Евроторг" Андрей Зубков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Совсем скоро вас ждет сюрприз. Проект "Краіна Вітаміна". С 26 февраля за покупки в наших магазинах мы будем вручать в подарок миниатюрные наборы для выращивания. Коллекция состоит из 16 растений. Чудо рождения новой жизни – это то, что, несомненно, заинтересует ребенка. Кроме того, выращивание растений и забота о них – отличный способ сплотить семью вокруг интересного занятия. Каждый сможет почувствовать себя настоящим садоводом даже в условиях городской среды. Выращивание мини-огородов увлечет и детей, и родителей, и даже офисных сотрудников, которые смогут устраивать соревнования по огородничеству прямо в офисе", – рассказал Андрей Зубков.
Это уже не первая интересная и полезная акция, которую компания проводит для своих покупателей в Беларуси. "Настоящей народной популярностью пользуется наша игра "Удача в придачу!", которая уже составляет конкуренцию развлекательным программам. Игра продолжается! Веселые "Бонстики" полюбились не только детям, но и взрослым! Маленькие сказочные персонажи стали главными семейными звездами в прошлом году, став предметом общих интересов родителей и малышей. За год наши покупатели получили в подарок более 75 млн игрушек!" – отметил руководитель компании.
Компания "Евроопт" с 26 февраля запускает новую акцию "Краіна Вітаміна". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в БЕЛТА генеральный директор компании "Евроторг" Андрей Зубков, передает корреспондент БЕЛТА.
"Совсем скоро вас ждет сюрприз. Проект "Краіна Вітаміна". С 26 февраля за покупки в наших магазинах мы будем вручать в подарок миниатюрные наборы для выращивания. Коллекция состоит из 16 растений. Чудо рождения новой жизни – это то, что, несомненно, заинтересует ребенка. Кроме того, выращивание растений и забота о них – отличный способ сплотить семью вокруг интересного занятия. Каждый сможет почувствовать себя настоящим садоводом даже в условиях городской среды. Выращивание мини-огородов увлечет и детей, и родителей, и даже офисных сотрудников, которые смогут устраивать соревнования по огородничеству прямо в офисе", – рассказал Андрей Зубков.
Это уже не первая интересная и полезная акция, которую компания проводит для своих покупателей в Беларуси. "Настоящей народной популярностью пользуется наша игра "Удача в придачу!", которая уже составляет конкуренцию развлекательным программам. Игра продолжается! Веселые "Бонстики" полюбились не только детям, но и взрослым! Маленькие сказочные персонажи стали главными семейными звездами в прошлом году, став предметом общих интересов родителей и малышей. За год наши покупатели получили в подарок более 75 млн игрушек!" – отметил руководитель компании.