КОРОЛЬ БОНСТИКОВ ПРИЛЕТАЕТ В БЕЛАРУСЬ!
Видеопослание от Бонстиков свидетельствует: наш Дед Мороз общался с королем Нордом, правителем Бонитрона. Оказывается, среди тысяч писем с желаниями от белорусских детей постоянно встречается просьба о том, чтобы Бонстики вернулись на Землю. Чтобы исполнить детские мечты, без помощи бонитронского короля не обойтись.
Сюжет ролика намекает на скорое возвращение Бонстиков и на какие-то чудеса. Какие? Скоро узнаем. Но факт, в официальных аккаунтах космических героев в социальных сетях уже были намеки: Бонстики не прочь вернуться! Вероятно, новая коллекция появится накануне праздников и будет посвящена новогодней тематике, подаркам и исполнению желаний. Впрочем, оговоримся: пока это только догадки…
Напомним, что Бонстики – проект торговой сети «Евроопт», а также интернет-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл». Акция с успехом прошла уже трижды, и за три «волны» нашествия забавных инопланетян белорусские покупатели получили в подарок за покупки более 60 миллионов игрушек. Но главное, что Бонстики стараются быть полезными для детей. С помощью нестандартных приемов общения они прививают ребятам правильные привычки, учат здоровому питанию, активному образу жизни и многому другому, очень нужному и важному во взрослой жизни.
Видеопослание от Бонстиков свидетельствует: наш Дед Мороз общался с королем Нордом, правителем Бонитрона. Оказывается, среди тысяч писем с желаниями от белорусских детей постоянно встречается просьба о том, чтобы Бонстики вернулись на Землю. Чтобы исполнить детские мечты, без помощи бонитронского короля не обойтись.
Сюжет ролика намекает на скорое возвращение Бонстиков и на какие-то чудеса. Какие? Скоро узнаем. Но факт, в официальных аккаунтах космических героев в социальных сетях уже были намеки: Бонстики не прочь вернуться! Вероятно, новая коллекция появится накануне праздников и будет посвящена новогодней тематике, подаркам и исполнению желаний. Впрочем, оговоримся: пока это только догадки…
Напомним, что Бонстики – проект торговой сети «Евроопт», а также интернет-гипермаркетов «Е-Доставка» и «ГиперМолл». Акция с успехом прошла уже трижды, и за три «волны» нашествия забавных инопланетян белорусские покупатели получили в подарок за покупки более 60 миллионов игрушек. Но главное, что Бонстики стараются быть полезными для детей. С помощью нестандартных приемов общения они прививают ребятам правильные привычки, учат здоровому питанию, активному образу жизни и многому другому, очень нужному и важному во взрослой жизни.