«Академия Бонстиков» в помощь родителям: как привить детям любовь к полезной еде?
Убедить ребенка съесть кашу или овощ – задача со звездочкой. Зачастую уговорить малыша съесть что-то полезное почти невозможно. Торговая сеть «Евроопт» в помощь родителям сняла ролики с участием Бонстиков. Это небольшие тематические истории, в которых Бонстики интересно и увлекательно рассказывают, почему так сильно любят кашу или, например, раскрывают секрет полезного и вкусного мороженого.
– Мы осознаем, какое сильное влияние на детей оказывают Бонстики, поэтому давно стали использовать эту силу с пользой для маленьких поклонников. Мы организовываем веселые обучающие праздники, поддерживаем творческие начинания, а сейчас решили помочь и родителям. Все, что нужно, – это просто показать ролики своим детям. Мы уверены, что они наверняка прислушаются к тому, что говорят их кумиры – Бонстики, и начнут делать как любимые герои, – отметили в торговой сети «Евроопт».
Авторы проекта обещают внимательно отнестись к обратной связи родителей. Если обучающие ролики придутся по вкусу, торговая сеть обязательно сделает продолжение.
Как создавались Почемучки – комментарий «Евроопта»
За время акции с Бонстиками родители написали нам сотни, если не тысячи обращений и пожеланий (среди которых было много стоящих идей!) Просьба о том, чтобы вместе с Бонстиками привить детям любовь к здоровой еде – самая, пожалуй, частая. Потому что силу влияния, которое Бонстики оказывают на детей, переоценить сложно. Они настоящие кумиры, которым дети безоговорочно доверяют. Мы это понимаем и несем за это ответственность и перед детьми, и перед родителями.
Когда решили, что проекту в помощь родителям быть, начали проводить опросы и «партизанские» исследования. Чтобы сохранить интригу, но при этом получить от родителей максимум информации: с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при кормлении детей, какие лайфхаки используют и так далее.
Когда основная информация была собрана, мы привлекли к написанию сценария профессионального психолога, который помог нам написать тексты таким образом, чтобы дети смотрели ролики на одном дыхании и буквально «проглатывали» их. Далее думали над формой и упаковкой. Хотелось получить наглядную, яркую, но при этом не перегруженную деталями картинку.
Сейчас мы будем внимательно отслеживать обратную связь от взрослых и маленьких зрителей, чтобы понять, будет ли у проекта «Академия Бонстиков» продолжение.
Академия Бонстиков. Выпуск 1
Академия Бонстиков. Выпуск 2
Академия Бонстиков. Выпуск 3
Академия Бонстиков. Выпуск 4
Академия Бонстиков. Выпуск 5
Убедить ребенка съесть кашу или овощ – задача со звездочкой. Зачастую уговорить малыша съесть что-то полезное почти невозможно. Торговая сеть «Евроопт» в помощь родителям сняла ролики с участием Бонстиков. Это небольшие тематические истории, в которых Бонстики интересно и увлекательно рассказывают, почему так сильно любят кашу или, например, раскрывают секрет полезного и вкусного мороженого.
– Мы осознаем, какое сильное влияние на детей оказывают Бонстики, поэтому давно стали использовать эту силу с пользой для маленьких поклонников. Мы организовываем веселые обучающие праздники, поддерживаем творческие начинания, а сейчас решили помочь и родителям. Все, что нужно, – это просто показать ролики своим детям. Мы уверены, что они наверняка прислушаются к тому, что говорят их кумиры – Бонстики, и начнут делать как любимые герои, – отметили в торговой сети «Евроопт».
Авторы проекта обещают внимательно отнестись к обратной связи родителей. Если обучающие ролики придутся по вкусу, торговая сеть обязательно сделает продолжение.
Как создавались Почемучки – комментарий «Евроопта»
За время акции с Бонстиками родители написали нам сотни, если не тысячи обращений и пожеланий (среди которых было много стоящих идей!) Просьба о том, чтобы вместе с Бонстиками привить детям любовь к здоровой еде – самая, пожалуй, частая. Потому что силу влияния, которое Бонстики оказывают на детей, переоценить сложно. Они настоящие кумиры, которым дети безоговорочно доверяют. Мы это понимаем и несем за это ответственность и перед детьми, и перед родителями.
Когда решили, что проекту в помощь родителям быть, начали проводить опросы и «партизанские» исследования. Чтобы сохранить интригу, но при этом получить от родителей максимум информации: с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при кормлении детей, какие лайфхаки используют и так далее.
Когда основная информация была собрана, мы привлекли к написанию сценария профессионального психолога, который помог нам написать тексты таким образом, чтобы дети смотрели ролики на одном дыхании и буквально «проглатывали» их. Далее думали над формой и упаковкой. Хотелось получить наглядную, яркую, но при этом не перегруженную деталями картинку.
Сейчас мы будем внимательно отслеживать обратную связь от взрослых и маленьких зрителей, чтобы понять, будет ли у проекта «Академия Бонстиков» продолжение.
Академия Бонстиков. Выпуск 1
Академия Бонстиков. Выпуск 2
Академия Бонстиков. Выпуск 3
Академия Бонстиков. Выпуск 4