ГАИ привлекает Бонстиков к обучению детей правилам дорожного движения

В рамках республиканской профилактической акции по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей – приоритет для взрослых!» стартовала новая социальная акция, направленная на нестандартное обучение детей правилам дорожного движения. Экспериментальные уроки пройдут в некоторых столичных школах и детских садах. Нестандартность просветительской акции, организованной УГАИ МВД Беларуси и торговой сетью «Евроопт», в том, что к обучению привлечены новые кумиры белорусских детей – Бонстики. 
 
 
Первый обучающий этап пройдет с 23 по 29 марта и охватит порядка тысячи белорусских детей в возрасте от 4 до 10 лет. Его суть в том, что в игровой и занимательной форме ожившие герои Бонстики вместе с инспекторами ГАИ помогут школьникам и воспитанникам детсадов выучить, как правильно переходить дорогу и в каких местах это делать наиболее безопасно, что такое тормозной путь и сколько времени нужно автомобилю на остановку, до какого возраста дети должны перевозиться с использованием автокресел и что все обязаны пристегиваться в машине, какие правила дорожного движения должны знать велосипедисты и кому запрещено выезжать на проезжую часть на велосипеде, а также что такое фликер и как с его помощью стать заметным в темноте. 
 
– Мы рассказываем детям о базовых правилах безопасности, акцентируя внимание на переходе проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, так как в последнее время случаи наезда на детей на пешеходных переходах, к сожалению, участились, – отметила Анна Банадык, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси. – Но чтобы информация усвоилась и понравилась детям, мы решили использовать нестандартный прием и привлечь героев, которые сегодня невероятно популярны среди белорусских детей, – Бонстиков. Работая с детской аудиторией, крайне важно выбирать тот способ общения, который детям наиболее интересен и понятен. А Бонстики сегодня – самый заметный тренд среди маленьких белорусов. Поэтому мы решились на такой социальный эксперимент.
 
В рамках экспериментального проекта уроки с демонстрациями пройдут в десяти школах и детсадах Минска. Если опыт окажется удачным, акция будет продлена, а ее география охватит и другие города нашей страны. 
 
– Придумывая Бонстиков, мы рассчитывали на то, что они станут народными любимцами и настоящими героями у белорусских детей, поэтому для дополнительного продвижения «оживили» нескольких героев, чтобы они могли общаться и встречаться со своими юными поклонниками. Вместе с тем мы понимали, что настоящие герои должны транслировать и прививать такие ценности, как умение дружить, уважать других людей, быть искренними и добрыми. Поэтому социальные проекты и инициативы стали частью нашей акции с Бонстиками. Если благодаря этим игрушкам белорусские дети еще и станут более внимательными на дороге, значит, мы выбрали верное направление движения, – отметили в торговой сети «Евроопт». 
 
Справочно:
Бонстики – акция в торговой сети «Евроопт», а также в интернет-магазинах «Е-доставка», «ГиперМолл» и «Е-фреш», в рамках которой игрушки-липучки выдаются в подарок за определенную сумму покупок. В рамках акции было создано четыре «живых» героя Бонстиков, которые совершили большой гастрольный тур по стране и посетили 21 город. На выступления Бонстиков собиралось от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. В белорусских СМИ Бонстиков назвали необъяснимым феноменом и самой яркой и позитивной акцией белорусского ретейла.