Брэнд года-2016: гипермаркеты «Евроопт» признаны лучшими по мнению покупателей

27 января 2017 года в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей Профессионального конкурса «Брэнд года» Беларуси. По результатам общенационального опроса потребителей брэнд «Евроопт» был признан брэнд-лидером в потребительской номинации в категории «Гипермаркеты».

Конкурс «Брэнд года» Беларуси проводится с 2001 года. Это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брэндинга в Беларуси. Национальный опрос проводится во всех регионах страны ежегодно по более чем 50 различным категориям. При этом используются открытые вопросы для того, чтобы респонденты спонтанно называли брэнды, которые они знают. По итогам исследования потребителей в категории «Гипермаркеты» в 2016 году торговая сеть «Евроопт» была признана лидером.

Игорь Воробьев, директор по маркетингу ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»):

– Для нас оценка потребителей – самая важная и ценная. Каждая награда для нас – это подтверждение тому, что наша компания выбрала для себя верный путь: а именно, заботу о покупателях. Это отличный стимул для нас работать еще усерднее и оставаться любимой торговой сетью для почти миллиона жителей Беларуси, которые ежедневно посещают наши магазины по всей стране.

27 января 2017 года в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей Профессионального конкурса «Брэнд года» Беларуси. По результатам общенационального опроса потребителей брэнд «Евроопт» был признан брэнд-лидером в потребительской номинации в категории «Гипермаркеты».

Конкурс «Брэнд года» Беларуси проводится с 2001 года. Это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брэндинга в Беларуси. Национальный опрос проводится во всех регионах страны ежегодно по более чем 50 различным категориям. При этом используются открытые вопросы для того, чтобы респонденты спонтанно называли брэнды, которые они знают. По итогам исследования потребителей в категории «Гипермаркеты» в 2016 году торговая сеть «Евроопт» была признана лидером.

Игорь Воробьев, директор по маркетингу ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»):

– Для нас оценка потребителей – самая важная и ценная. Каждая награда для нас – это подтверждение тому, что наша компания выбрала для себя верный путь: а именно, заботу о покупателях. Это отличный стимул для нас работать еще усерднее и оставаться любимой торговой сетью для почти миллиона жителей Беларуси, которые ежедневно посещают наши магазины по всей стране.

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ