Воспитанники «Зубренка» побывали на экскурсии в Euroopt Super

Прошло чуть больше месяца с момента открытия премиального гипермаркета Euroopt Super, но интерес к нему продолжает расти. Это и не удивительно: современный, инновационный, с широким ассортиментом товаров и в самом центре Минска. Недавно в торговую сеть обратилось руководство лагеря «Зубренок» с предложением организовать экскурсию для учеников 9-11 классов экономической смены и показать, как устроен магазин, обслуживающий ежедневно тысячи людей.

Директор гипермаркета Елена Кривохатько провела экскурсию по современному и просторному торговому залу Euroopt Super, где применяются самые новые технологии в сфере ритейла и установлено лучшее технологическое оборудование. Первое, на что обратили внимание школьники, – это то, что стеллажи расположены не параллельно друг другу, как в большинстве магазинов. Директор отметила, что это новаторский подход к организации торгового пространства, что позволяет совершать необходимые покупки комфортнее и быстрее.

Уникальный интерьер магазина, яркая подсветка касс, фудкорт прямо в центре гипермаркета, обилие экзотических фруктов, разнообразие охлажденных морепродуктов, а также ароматная и аппетитная выпечка и десерты произвели на учеников самые яркие впечатления. В разговоре с учениками Елена Кривохатько отметила: «Наш магазин особенный! В нем настолько грамотный ассортимент, что совершить полноценную закупку может даже покупатель с самыми высокими запросами к качеству товаров. Мы делаем акцент на продукции класса премиум, но при этом сохраняем те цены, которыми в нашей стране известна торговая сеть «Евроопт».

Школьники захотели подробнее узнать, действительно ли кассиры разговаривают не только на привычном русском, но на белорусском и английском языках. Ольга Тутина, начальник отдела расчётно-кассового обслуживания, рассказала о высоких требованиях, которые предъявляли при выборе работников кассовой зоны, а также предложила школьникам самим пообщаться с кассирами на любом из этих языков.

Кроме того, учащиеся узнали об истории развития сети «Евроопт» и о её масштабах сегодня, а также сыграли в игру “Копейка в копейку”. Благодаря ей гости познакомились с широким ассортиментом, изучили цены на него, а также “совершили покупку” с помощью инновационной тележки из экопластика.

HR-директор торговой сети «Евроопт» Денис Зеленухо отметил, что от такого взаимодействия в выигрыше остаются все стороны: и гости, и торговая сеть. «Школьники посмотрели, как устроена крупнейшая торговая сеть и, возможно, это повлияет на их дальнейший выбор профессии. «Евроопт» – самый крупный и стабильный работодатель среди частных компаний страны. Поэтому к вопросу персонала мы подходим ответственно, ведь это сказывается на восприятии компании как работодателя. Организовывая подобные мероприятия, мы инвестируем в развитие нового поколения и даже в какой-то степени воспитываем себе будущих профессионалов».