В Гродно открыт новый гипермаркет торговой сети «Евроопт»

Сегодня в Гродно в торговом центре «OldCity» на ул. Дубко, 17 открыт новый гипермаркет торговой сети «Евроопт».  /Корр. БЕЛТА/ 

Как отметил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко, новый гипермаркет компании во многом необычный – это знаковый объект для торговой сети. Изменилось даже написание логотипа на фасаде, которое теперь выполнено латиницей. «Новшества, которые здесь применены, будут являться точкой отсчета значимых улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает наша сеть. Гипермаркет имеет ряд новых решений как в цветовом оформлении, навигации, так и в предлагаемом покупателю ассортименте. Спектр товаров, предложенных в новом гипермаркете, удовлетворит потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими требованиями», – отметил руководитель компании.

При этом, подчеркнул Филипп Артеменко, новый гипермаркет сохраняет основное преимущество сети «Евроопт» – приемлемые для покупателей любого достатка цены на расширенный ассортимент товаров. «Важно, что здесь каждый покупатель сумеет приобрести необходимый товар по выгодной цене. Ведь в сегодняшней экономической ситуации экономия – уже не просто необходимость, а новый и модный тренд», – отметил генеральный директор.

Новый гипермаркет площадью 3882 кв.м имеет 18 касс для оперативного обслуживания покупателей, а на оборудованной автостоянке одновременно смогут разместиться 1,3 тыс. автомобилей. График работы торгового объекта – с 9.00 до 23.00, а по пятницам и субботам – до часа ночи. Как и в других торговых объектах компании, здесь с первого дня действует программа лояльности «Е-плюс», проводятся популярные акции «Красная цена" и, конечно же, доступна возможность участвовать в рекламной игре «Удача в придачу!». «Думается, что искушенные гродненские покупатели, воочию видевшие торговые центры соседней Польши, высоко оценят уровень нашего нового гипермаркета», – считает Филипп Артеменко.

Гродненцы заметили, что гипермаркет открыт на арендованных площадях – ранее на этом месте работал объект другой торговой сети, который был закрыт, как сообщалось, по экономическим соображениям. Генеральный директор «Евроопта» видит в этом для компании определенный вызов. «Мы в себе уверены и сможем предложить то, что нужно покупателю. Нами сделаны необходимые изменения внутреннего пространства торгового зала, принят ряд других решений, которые позволят работать успешно», – убежден руководитель.

Торжественная церемония открытия нового гипермаркета, которая собрала сотни гродненцев, превратилась для горожан в настоящий праздник. Для покупателей был дан концерт, в котором приняли участие группа «Леприконсы», Александр Солодуха, Анна Шалютина и кавер-группа «Ё-гурт». Были организованы конкурсы с вручением призов от торговой сети «Евроопт», а также проведена дегустация продукции собственного производства и других белорусских производителей.

Гипермаркет стал 439 торговым объектом сети «Евроопт» в республике, 23-м – в Гродно и 54-м – в Гродненской области. И, по словам генерального директора, компания готова и впредь использовать любые возможности для того, чтобы сделать преимущества торговых объектов сети еще доступнее для белорусских покупателей. «В тех регионах, где инвесторы готовы предоставить арендные площади для открытия наших торговых объектов крупного формата, мы готовы их использовать. Ведь самая важная наша забота и конечная цель развития компании – сделать доступным каждому белорусскому покупателю качественный и современный торговый сервис по-настоящему европейского уровня», – резюмировал Филипп Артеменко.

Сегодня в Гродно в торговом центре «OldCity» на ул. Дубко, 17 открыт новый гипермаркет торговой сети «Евроопт».  /Корр. БЕЛТА/ 

Как отметил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко, новый гипермаркет компании во многом необычный – это знаковый объект для торговой сети. Изменилось даже написание логотипа на фасаде, которое теперь выполнено латиницей. «Новшества, которые здесь применены, будут являться точкой отсчета значимых улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает наша сеть. Гипермаркет имеет ряд новых решений как в цветовом оформлении, навигации, так и в предлагаемом покупателю ассортименте. Спектр товаров, предложенных в новом гипермаркете, удовлетворит потребности самого широкого круга покупателей, в том числе с более высокими требованиями», – отметил руководитель компании.

При этом, подчеркнул Филипп Артеменко, новый гипермаркет сохраняет основное преимущество сети «Евроопт» – приемлемые для покупателей любого достатка цены на расширенный ассортимент товаров. «Важно, что здесь каждый покупатель сумеет приобрести необходимый товар по выгодной цене. Ведь в сегодняшней экономической ситуации экономия – уже не просто необходимость, а новый и модный тренд», – отметил генеральный директор.

Новый гипермаркет площадью 3882 кв.м имеет 18 касс для оперативного обслуживания покупателей, а на оборудованной автостоянке одновременно смогут разместиться 1,3 тыс. автомобилей. График работы торгового объекта – с 9.00 до 23.00, а по пятницам и субботам – до часа ночи. Как и в других торговых объектах компании, здесь с первого дня действует программа лояльности «Е-плюс», проводятся популярные акции «Красная цена" и, конечно же, доступна возможность участвовать в рекламной игре «Удача в придачу!». «Думается, что искушенные гродненские покупатели, воочию видевшие торговые центры соседней Польши, высоко оценят уровень нашего нового гипермаркета», – считает Филипп Артеменко.

Гродненцы заметили, что гипермаркет открыт на арендованных площадях – ранее на этом месте работал объект другой торговой сети, который был закрыт, как сообщалось, по экономическим соображениям. Генеральный директор «Евроопта» видит в этом для компании определенный вызов. «Мы в себе уверены и сможем предложить то, что нужно покупателю. Нами сделаны необходимые изменения внутреннего пространства торгового зала, принят ряд других решений, которые позволят работать успешно», – убежден руководитель.

Торжественная церемония открытия нового гипермаркета, которая собрала сотни гродненцев, превратилась для горожан в настоящий праздник. Для покупателей был дан концерт, в котором приняли участие группа «Леприконсы», Александр Солодуха, Анна Шалютина и кавер-группа «Ё-гурт». Были организованы конкурсы с вручением призов от торговой сети «Евроопт», а также проведена дегустация продукции собственного производства и других белорусских производителей.

Гипермаркет стал 439 торговым объектом сети «Евроопт» в республике, 23-м – в Гродно и 54-м – в Гродненской области. И, по словам генерального директора, компания готова и впредь использовать любые возможности для того, чтобы сделать преимущества торговых объектов сети еще доступнее для белорусских покупателей. «В тех регионах, где инвесторы готовы предоставить арендные площади для открытия наших торговых объектов крупного формата, мы готовы их использовать. Ведь самая важная наша забота и конечная цель развития компании – сделать доступным каждому белорусскому покупателю качественный и современный торговый сервис по-настоящему европейского уровня», – резюмировал Филипп Артеменко.

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ