Вручены призы рекламной игры «Удача в придачу! Тур 7»

В субботу, 14 мая, состоялся розыгрыш призов седьмого тура рекламной игры «Удача в придачу!», которую вот уже два месяца проводит торговая сеть «Евроопт» среди своих покупателей. А сегодня главные призы розыгрыша уже были вручены победителям. Торжественная церемония награждения состоялась в столичном торговом центре «Е-Сити» на улице Денисовской, и сотни покупателей стали свидетелями встречи счастливчиков с фортуной.  /Корр. Belta/

Главный приз розыгрыша, автомобиль Volkswagen Tiguan — престижный и дерзкий «паркетник», выиграла жительница города Барановичи Татьяна Александровна Шульга. Ключи от машины ей вручил генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко. А сертификаты на денежные призы в Br100 млн каждому руководитель компании передал Галине Владимировне Черношей из Речицы, минчанину Александру Александровичу Сачеку и Татьяне Александровне Ивановой из Гомеля. Напомним, что в субботу своих счастливых обладателей нашли также 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.

Поздравляя победителей, Филипп Артеменко отметил, что с 14 мая стартовал уже восьмой тур рекламной игры «Удача в придачу!», главным призом которого на этот раз станет универсал повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country. Кроме того, будут разыграны и денежные призы — три главных приза по Br100 млн, 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.

Восьмой тур продлится до 27 мая. Товарами удачи на этот раз названы напитки ТМ «Pepsi», корма для животных ТМ «Purina», кондитерские изделия ТМ «Alpen Gold» и продукция под собственной торговой маркой сети «Gusto».

Чтобы стать участником рекламной игры «Удача в придачу! Тур 8», необходимо в срок по 27 мая совершить покупку в любом магазине торговой сети «Евроопт» или в интернет-гипермаркете «Е-доставка». В состав покупки должен войти хотя бы один из товаров удачи, а сумма покупки должна составить не менее Br100 тыс.

Филипп Артеменко подчеркнул, что в восьмом туре покупателей ждет несколько приятных сюрпризов. Так, внесены изменения в официальные правила проведения рекламной игры, и теперь в розыгрышах призов могут принимать участие иностранные граждане и лица без гражданства, которые проживают в Беларуси. «Мы знаем, что в нашей стране сегодня работают, занимаются бизнесом или учатся много граждан России, Украины, других государств мира. Не все из них имеют вид на жительство, но они тоже совершают покупки в наших магазинах и являются нашими покупателями. Поэтому мы посчитали, что будет справедливым, если и наши покупатели-иностранцы также будут участвовать в розыгрышах. Ведь торговая сеть «Евроопт» не только открыта и прозрачна в своей деятельности, но и старается максимально учитывать интересы своих покупателей», — подчеркнул Филипп Артеменко.

А второе новшество — онлайн-счетчик зарегистрированных игровых кодов, который появился на сайте торговой сети «Евроопт». «Он станет приятным помощником для тех, кто любит вычислять свой шанс на выигрыш или верит в «счастливые» числа. Теперь у каждого покупателя есть возможность «подгадать» игровой код с любимой цифрой и помочь фортуне», — отметил руководитель торговой сети «Евроопт».