Вручены призы третьего розыгрыша игры «Удача в придачу!» торговой сети «Евроопт»

В минувшую субботу, 12 марта, в столичном торговом центре «Е-Сити» на ул. Денисовской состоялся третий розыгрыш призов рекламной игры «Удача в придачу!», которую проводит торговая сеть «Евроопт» среди своих покупателей. А сегодня главные призы розыгрыша были в присутствии многочисленных покупателей вручены победителям. /Корр. Belta/ 

Главный приз розыгрыша, новый серебристый VW Polo G в комплектации Comfortline, получила Тамара Ивановна Курилович из города Лунинец. Три приза по Br100 млн достались Дмитрию Ивановичу Сытик из деревни Леоновичи Несвижского района, Андрею Викторовичу Голубеву из Новополоцка и Виталию Викторовичу Соболевскому из Лиды. Кроме того, счастливых обладателей нашли сто планшетов, сто мобильных телефонов и сто денежных призов по Br1 млн.

Напомним, что в розыгрыше участвовали покупатели, которые оплатили покупку в торговых объектах сети «Евроопт» на сумму от Br100 тыс. с использованием дисконтной карты «Е-плюс» в период с 5 по 11 марта. При этом в состав покупки обязательно входил один из пяти «товаров удачи».

В ближайшую субботу, 19 марта, состоится четвертый, заключительный розыгрыш рекламной игры «Удача в придачу!», в котором будут участвовать игровые коды за покупки, совершенные в период с 12 по 18 марта. «Товары удачи» этого розыгрыша — виноград, киви, яблоко, лимон и апельсин. Главным призом четвертого розыгрыша станет еще один автомобиль VW Polo, а также три денежных приза по Br100 млн, 100 мобильных телефонов, 100 планшетов и 100 денежных призов по Br1 млн.

Если вы уже были участником розыгрыша игры «Удача в придачу!» регистрация дисконтной карты «Е-плюс» на сайте компании не требуется, а для тех, кто впервые участвует в игре, регистрация обязательна.

«Позади уже три розыгрыша. И мы видим, что наши победители — разного возраста, из разных уголков страны, разных профессий. Наши победители действительно разные, но всех их объединяет одно — покупки в «Евроопте». Благодаря широкому ассортименту, высокому качеству товаров и справедливым ценам наши магазины пользуются огромной популярностью по всей стране и помогают покупателям существенно экономить бюджет. А победа в рекламной игре «Удача в придачу!» для каждого нашего покупателя — это неожиданный подарок от сети «Евроопт»!» — отметил, вручая призы победителям, директор по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игорь Воробьев.