Крупнейший белорусский ретейлер создает новые возможности для развития малого бизнеса
Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» в тестовом режиме открыла секцию мелкооптовой торговли продовольственными и промышленными товарами. /Корр. Belta/
Такое направление розничной торговли позволяет наиболее выгодно приобрести товары как физическим лицам, так и юридическим, а также индивидуальным предпринимателям в одном месте и по очень привлекательным ценам, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко.
Руководитель компании подчеркнул, что услуга мелкооптовой секции сертифицированного товара сегодня наиболее актуальна, поэтому сетевой оператор уверен, что новый сервис окажется востребованным у покупателей, особенно у ИП и юридических лиц.
Руководитель компании напомнил, что ранее в сети «Евроопт» уже существовал магазин по мелкооптовым продажам, о чем косвенно говорит и название торговой сети. Организовали торговлю мелкими партиями товара в Минске на площадях гипермаркета «Евроопт Сухарево», где, к слову, и ранее располагался мелкооптовый магазин. «Здесь наши покупатели могут приобретать товары в небольшом количестве – от одной упаковки – как за наличный, так и безналичный расчет», – отметил Филипп Артеменко.
По словам генерального директора компании, «Евроопт» для покупателей подготовил очень интересное и явно выгодное ценовое предложение. Цены разительно отличаются от цен в обычных магазинах сети при единичных покупках. «Мы уверены, что это позволит юридическим лицам при покупке товаров с целью дальнейшей розничной торговли применять достаточные наценки для ведения розничного бизнеса. При этом предложить в своих магазинах и объектах общественного питания конкурентные цены – даже в сравнении с сетевыми торговыми объектами. А если учесть при этом экономию времени и транспортных расходов на поиск и сбор товаров в разных точках города, страны, как это было ранее, то выгода предложения нашей компании становится еще более очевидной», – подчеркнул Филипп Артеменко.
В гипермаркете «Евроопт Сухарево» в мелкооптовой секции представлено несколько тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров. «Таким образом, мы предлагаем купить товары упаковкой во всех категориях по очень привлекательным ценам и со всеми сопроводительными документами. При этом сервис максимально удобен для наших покупателей, а оплата производится на месте. В общем, наша новая секция – это белорусский аналог магазинов формата Кэш&Кери», – отметил Филипп Артеменко.
Руководитель компании выразил уверенность, что предложение «Евроопта» в настоящих экономических условиях выгодно для физических лиц, готовых и умеющих экономить и планировать свои расходы. Но особенно привлекательно оно для работы юридических лиц и предпринимателей, которые реализуют товары в павильонах и магазинах в малых городах и сельских населенных пунктах страны. В компании убеждены, что новое предложение торговой сети «Евроопт» будет способствовать развитию розничной торговли в регионах, повысит конкурентоспособность представителей регионального малого бизнеса. Решение об открытии мелкооптовой секции было принято, прежде всего, для поддержки индивидуальных предпринимателей страны. «Наше предложение реально дает возможность сохранить уровень доступных розничных цен для населения в малых населенных пунктах, при этом обеспечив представителям малого бизнеса приемлемый уровень дохода», – подчеркнул Филипп Артеменко.
Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» в тестовом режиме открыла секцию мелкооптовой торговли продовольственными и промышленными товарами. /Корр. Belta/
Такое направление розничной торговли позволяет наиболее выгодно приобрести товары как физическим лицам, так и юридическим, а также индивидуальным предпринимателям в одном месте и по очень привлекательным ценам, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор торговой сети «Евроопт» Филипп Артеменко.
Руководитель компании подчеркнул, что услуга мелкооптовой секции сертифицированного товара сегодня наиболее актуальна, поэтому сетевой оператор уверен, что новый сервис окажется востребованным у покупателей, особенно у ИП и юридических лиц.
Руководитель компании напомнил, что ранее в сети «Евроопт» уже существовал магазин по мелкооптовым продажам, о чем косвенно говорит и название торговой сети. Организовали торговлю мелкими партиями товара в Минске на площадях гипермаркета «Евроопт Сухарево», где, к слову, и ранее располагался мелкооптовый магазин. «Здесь наши покупатели могут приобретать товары в небольшом количестве – от одной упаковки – как за наличный, так и безналичный расчет», – отметил Филипп Артеменко.
По словам генерального директора компании, «Евроопт» для покупателей подготовил очень интересное и явно выгодное ценовое предложение. Цены разительно отличаются от цен в обычных магазинах сети при единичных покупках. «Мы уверены, что это позволит юридическим лицам при покупке товаров с целью дальнейшей розничной торговли применять достаточные наценки для ведения розничного бизнеса. При этом предложить в своих магазинах и объектах общественного питания конкурентные цены – даже в сравнении с сетевыми торговыми объектами. А если учесть при этом экономию времени и транспортных расходов на поиск и сбор товаров в разных точках города, страны, как это было ранее, то выгода предложения нашей компании становится еще более очевидной», – подчеркнул Филипп Артеменко.
В гипермаркете «Евроопт Сухарево» в мелкооптовой секции представлено несколько тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров. «Таким образом, мы предлагаем купить товары упаковкой во всех категориях по очень привлекательным ценам и со всеми сопроводительными документами. При этом сервис максимально удобен для наших покупателей, а оплата производится на месте. В общем, наша новая секция – это белорусский аналог магазинов формата Кэш&Кери», – отметил Филипп Артеменко.
Руководитель компании выразил уверенность, что предложение «Евроопта» в настоящих экономических условиях выгодно для физических лиц, готовых и умеющих экономить и планировать свои расходы. Но особенно привлекательно оно для работы юридических лиц и предпринимателей, которые реализуют товары в павильонах и магазинах в малых городах и сельских населенных пунктах страны. В компании убеждены, что новое предложение торговой сети «Евроопт» будет способствовать развитию розничной торговли в регионах, повысит конкурентоспособность представителей регионального малого бизнеса. Решение об открытии мелкооптовой секции было принято, прежде всего, для поддержки индивидуальных предпринимателей страны. «Наше предложение реально дает возможность сохранить уровень доступных розничных цен для населения в малых населенных пунктах, при этом обеспечив представителям малого бизнеса приемлемый уровень дохода», – подчеркнул Филипп Артеменко.