Четыреста поводов для удовольствия. Торговая сеть «Евроопт» открыла юбилейный торговый объект в Рогачеве

В Рогачеве открылся 400-й торговый объект сети "Евроопт". Юбилейным стал торгово-развлекательный комплекс "Е-сити" – самый совершенный формат для семейных покупок! /Минск /Корр. Belta/

 

"СТОЛИЧНЫЙ" ФОРМАТ В РАЙЦЕНТРЕ

Торговый объект, открытый в городе, стал четырехсотым для крупнейшего белорусского ретейлера, и этот юбилей придал особый шарм торжественной церемонии, которая прошла с аншлагом. При этом жителям региона достался не просто очередной магазин торговой сети, а уже ставший в стране знаменитым "Е-сити" – торгово-развлекательный центр, аккумулирующий в себе лучшие наработки европейской розницы.

Общая площадь ТРЦ – 7384 кв. метра, в нем под одной крышей объединены не только гипермаркет сети "Евроопт", но и целый ряд других объектов торговли и сервиса. Уже в ближайшем времени здесь будут работать салоны связи, ювелирный салон, магазины детских товаров, одежды, косметики и обуви, а также аптека, офис турфирмы и цветочная лавка. Список не полон – еще не все арендаторы успели приготовиться к новоселью, но тенденция понятна. Покупатель, отправляясь в гипермаркет, одновременно сможет совершить множество полезных для семьи дел – и все это под одной крышей!

Сказать, что подобных торговых объектов в городе раньше не было, – ничего не объяснить. Это здание, появившееся на ул. Богатырева, 118, как шаг в новый век, в иное измерение пространства и времени, в котором больше нет места магазинам из прошлого. Современное, красивое, просторное, светлое, возведенное из материалов и по технологиям, которые прежде жители района могли видеть только в столице. Сравнение, наиболее ярко отражающее реальность: ТРЦ "Е-сити" как космический корабль, вдруг приземлившийся в серый предзимний город.

ФАКТОР ЦЕНЫ

Центр притяжения для жителей Рогачева в ТРЦ "Е-сити", конечно же, сам гипермаркет "Евроопт". Его площадь – 1898 кв. метров, и на полках представлен весь ассортимент сети.

А о ценах – разговор отдельный.

Как отметил участвовавший в торжествах генеральный директор сети "Евроопт" Филипп Артеменко, в компании хорошо понимают, какое значение в современных экономических условиях имеют цены на товары в розничной торговле.

– Наша сеть всегда была и остается в Беларуси символом того, что даже самые качественные, в том числе экспортируемые и экзотические, товары должны быть доступны массовому покупателю, – заявил гендиректор. – Возможность приобрести их для самых широких слоев населения становится категорией социальной. Именно поэтому в сети накануне Нового года стартовало немало новых интересных акций, к которым уже смогли присоединиться жители Рогачева.

Так, с 30 ноября во всех гипермаркетах "Евроопт" по всей стране на все товары, участвующие в акции "Красная цена", установлены специальные цены – с дополнительной скидкой до 17%. При этом ассортимент акционных товаров специально расширен – ежедневно не менее 350 единиц по суперцене. Если учесть, что "Красная цена" – это и без того беспрецедентно низкая стоимость, то "Красная цена" в гипермаркетах – просто бомба. Для примера приведем цену на исключительно популярный в новогодние праздники фрукт – килограмм мандаринов в гипермаркетах сети на этой неделе стоит 14900 рублей!

Но и это не все. Еженедельно в гипермаркетах "Евроопт" устанавливаются скидки на разделку мяса птицы. Покупателям предлагается 24 наименования товаров из куриных полуфабрикатов по очень выгодным ценам.

В преддверии Нового года в гипермаркетах "Евроопт" вновь появились четыре вида легендарных немецких кексов "Штоллен". Также в этом году сеть магазинов "Евроопт" представила покупателям новинку – рождественские пряники, которые пользуются огромной популярностью в Европе. Необычное сочетание пряностей, цукатов, меда и глазури сделали это лакомство настоящим кулинарным символом праздника.

Наконец, каждую среду в гипермаркетах "Евроопт" проходят дегустации продукции собственного производства.

РЕВАНШ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Общее мнение покупателей о новом торговом комплексе лучше всего передала Аленка, ученица пятого класса средней школы города №2, которая восхищенно выдохнула корреспонденту БЕЛТА:

– Здесь просто красиво!

Это "красиво" – результат высоких технологий и в проектировании, и в строительстве, и в отделочных материалах, и в оборудовании, установленном в гипермаркете.

Так, холодильные витрины здесь – известного итальянского бренда, который входит в пятерку крупнейших в Европе производителей холодильной торговой техники. Других магазинов с такими витринами в Беларуси не найти – сеть "Евроопт" единственная в нашей стране, кто отважился на установку витрин такого уровня. Ведь эти холодильники – не только высокая эстетика торгового зала, но и энергоэффективность, высокотехнологичность и инновационность оборудования, которое позволяет сохранять продукцию в надлежащем виде согласно самым строгим требованиям санитарных норм. А качество товаров на прилавке – один из важнейших приоритетов сети.

Не менее интересно и вентиляционное оборудование от одного из ведущих производителей климатических систем, которое выпускается в США. Основной принцип его работы – прямой нагрев воздуха, без промежуточных теплоносителей. Простота конструкции обеспечивает не только отличную эффективность системы, но и высочайшую надежность – средний срок ее службы составляет не менее 25 лет!

Вот и получается, что и красота, и удобная планировка, и современные тележки, и витрины – все работает как минимум в трех направлениях: эстетическое удовольствие, комфорт покупки, качество товаров. Это, уверены в компании, три кита, три базовых элемента, которые ждет покупатель от современной торговли.

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК

Понятно, что за один день торговые-развлекательные центры такого уровня на улицах городов не появляются. Несколько месяцев продолжалось строительство, и все это время жители Рогачева гадали – что предстанет взгляду, когда забор со строительной площадки будет убран? Ожидания действительно были очень сильны. В Рогачеве недавно открылся первый магазин сети, но многие жители района специально ездили в соседний Жлобин с целью посетить именно гипермаркет "Евроопт". Так что о преимуществах крупного, "столичного" формата магазина рогачевцы знали не понаслышке.

О том, как ожидали "Е-сити" в районе, говорил на церемонии открытия исполняющий обязанности председателя Рогачевского районного исполнительного комитета Владимир Феоктистов.

– Я очень рад присутствовать на открытии юбилейного 400-го магазина сети, который открывается именно в нашем городе, – сказал Владимир Николаевич. – С большим нетерпением жители нашего города и нашего региона ждали открытия этого торгового центра. И я думаю, что те надежды, которые возлагаются на этот торгово-развлекательный центр, будут оправданы, и жители нашего города и региона по достоинству оценят блага, которые предоставляет компания "Евроопт".

Кстати, для экономики района новый ТРЦ "Е-сити" – это не только существенная прибавка в бюджет за счет местных налогов и сборов, но и новые рабочие места. Ведь только гипермаркет принял на работу 136 человек, а сколько людей сможет еще трудоустроиться в других магазинах и салонах комплекса!

Генеральный директор сети "Евроопт" Филипп Артеменко во время церемонии открытия не преминул подчеркнуть: обеспечение современным торговым сервисом всех жителей нашей страны – это приоритет компании, и поэтому особенно важно, что торговые центры подобного уровня открываются в районных городах.

– Особенно важно, что новый торговый объект создан в самом совершенном на сегодняшний день формате – это не просто гипермаркет, а торгово-развлекательный центр "Е-сити", сочетающий под одной крышей целый комплекс услуг для наших покупателей. И рогачевский объект – уже восьмой "Е-сити" в стране, – сказал руководитель "Евроопта".

Филипп Артеменко подчеркнул, что принципиальная позиция компании заключается в том, что каждый житель Беларуси, независимо от того, в каком населенном пункте он проживает, имеет право на современный и качественный торговый сервис. Именно поэтому в будущем году сеть "Евроопт" продолжит свое развитие.

– Мы твердо намерены обеспечить современным торговым обслуживанием каждый город, каждую деревню и каждого жителя нашей страны, – заявил генеральный директор. – Поэтому там, где нам не удастся открыть стационарные магазины, мы обеспечим подвоз товаров из нашего интернет-гипермаркета посредством сервиса "Е-доставка". Главная наша задача на следующий год – обеспечить всех белорусских покупателей широким ассортиментом качественных товаров по традиционным для сети "Евроопт" доступным ценам, и над ее выполнением мы будем работать.

Руководитель сети уверен, что каждый житель города Рогачева по достоинству оценит уровень сервиса, качество продуктов и доступные цены гипермаркета.

– Со своей стороны мы обещаем, что будем конкурировать с другими магазинами честно. Этого правила мы придерживались всегда, не изменим ему и впредь, – подчеркнул Филипп Артеменко. – Соревноваться ретейл должен ценами, уровнем обслуживания и качеством товаров. Кто сможет это предложить – тот и завоюет симпатии покупателей.