ОАО “Бархим” за счет модернизации увеличило экспорт в январе-августе на 52%
8 сентября, Барановичи /Корр. БЕЛТА/. По итогам восьми месяцев 2015 года известный белорусский производитель бытовой химии барановичское ОАО "Бархим" увеличило объем производства на 20%, а экспорт за этот же период – на 52%. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор предприятия Евгений Рудой.
Сегодня продукция предприятия поставляется во все страны бывшего Советского Союза, включая государства Балтии. Модернизация производства позволила производителю организовать выпуск всего спектра бытовой химии, обеспечив высокое качество продукции. Как результат, крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть "Евроопт" предложила ОАО "Бархим" организовать выпуск линейки моющих средств под собственной торговой маркой (СТМ) – Helen. Проект, по словам Евгения Рудого, оказался очень успешным и для заказчика, и для производителя. А главное, покупатели сети "Евроопт" получили стиральные порошки и другие моющие средства должного качества по разумной цене.
Директор ОАО "Бархим" Евгений Рудой подчеркивает, что сотрудничество с торговыми сетями стабилизирует работу предприятия. Кроме того, работа с розничным оператором обеспечивает своевременность платежей за поставленную продукцию. "Все, что "Евроопт" забирает, он сразу и оплачивает. Мы очень довольны работой с "Еврооптом". По итогам прошлого года объем производства продукции СТМ Helen составил 23% от нашего объема реализации", – отметил руководитель предприятия.
Кроме того, примеру "Евроопта" последовали и розничные сети из других стран. Сегодня ОАО "Бархим" выпускает продукцию СТМ для известной литовской сети, российского ретейлера и двух розничных операторов Казахстана.
По словам начальника управления развития СТМ розничной сети "Евроопт" Валерия Савицкого, крупнейший белорусский ретейлер настроен прежде всего на сотрудничество с белорусскими производителями. На сегодняшний день товары отечественного производства занимают более 50% в ассортименте товаров СТМ сети "Евроопт". "Размещая заказы на производство собственных торговых марок в Беларуси, мы не только создаем лучшее ценовое предложение для наших покупателей, но и занимаемся реальным импортозамещением, вытесняя импорт аналогичными отечественными продуктами высокого качества", – подчеркнул Валерий Савицкий.
8 сентября, Барановичи /Корр. БЕЛТА/. По итогам восьми месяцев 2015 года известный белорусский производитель бытовой химии барановичское ОАО "Бархим" увеличило объем производства на 20%, а экспорт за этот же период – на 52%. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор предприятия Евгений Рудой.
Сегодня продукция предприятия поставляется во все страны бывшего Советского Союза, включая государства Балтии. Модернизация производства позволила производителю организовать выпуск всего спектра бытовой химии, обеспечив высокое качество продукции. Как результат, крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть "Евроопт" предложила ОАО "Бархим" организовать выпуск линейки моющих средств под собственной торговой маркой (СТМ) – Helen. Проект, по словам Евгения Рудого, оказался очень успешным и для заказчика, и для производителя. А главное, покупатели сети "Евроопт" получили стиральные порошки и другие моющие средства должного качества по разумной цене.
Директор ОАО "Бархим" Евгений Рудой подчеркивает, что сотрудничество с торговыми сетями стабилизирует работу предприятия. Кроме того, работа с розничным оператором обеспечивает своевременность платежей за поставленную продукцию. "Все, что "Евроопт" забирает, он сразу и оплачивает. Мы очень довольны работой с "Еврооптом". По итогам прошлого года объем производства продукции СТМ Helen составил 23% от нашего объема реализации", – отметил руководитель предприятия.
Кроме того, примеру "Евроопта" последовали и розничные сети из других стран. Сегодня ОАО "Бархим" выпускает продукцию СТМ для известной литовской сети, российского ретейлера и двух розничных операторов Казахстана.
По словам начальника управления развития СТМ розничной сети "Евроопт" Валерия Савицкого, крупнейший белорусский ретейлер настроен прежде всего на сотрудничество с белорусскими производителями. На сегодняшний день товары отечественного производства занимают более 50% в ассортименте товаров СТМ сети "Евроопт". "Размещая заказы на производство собственных торговых марок в Беларуси, мы не только создаем лучшее ценовое предложение для наших покупателей, но и занимаемся реальным импортозамещением, вытесняя импорт аналогичными отечественными продуктами высокого качества", – подчеркнул Валерий Савицкий.