Сеть “Евроопт” признана лучшим розничным оператором года в Северо-Восточной Европе
Определены победители первого ежегодного конкурса в области коммерческой недвижимости EuropaProperty в Северо-Восточной Европе. Победителем в номинации "Розничный оператор года" в регионе признана торговая сеть "Евроопт", сообщает корреспондент БЕЛТА.
Организаторы конкурса EuropaProperty рассмотрели проекты, реализованные в 2014 году компаниями из стран Балтии, Беларуси, а также Калининградской области России. Вне конкуренции в этом регионе оказалась торговая сеть "Евроопт". Как отметили организаторы конкурса, победа присуждена компании "за активность в регионе, расширение бизнеса, занимаемую на рынке долю, использование инноваций в торговой сфере, реализацию успешной концепции ведения бизнеса, а также за удачный дизайн торговых объектов".
По словам членов жюри EuropaProperty, в странах Северо-Восточной Европы сфера ретейла привлекает все более пристальное внимание инвесторов и девелоперов. Активное развитие здесь розничной торговли способствует строительству все новых объектов коммерческой недвижимости и внедрению самых современных технологий в этом бизнесе. Несомненным лидером региона в строительстве гипермаркетов стала торговая сеть "Евроопт", которая в минувшем году реализовала проекты создания многофункциональных торговых комплексов "Е-Сити". Именно поэтому сеть "Евроопт" получила и вторую награду в конкурсе – в номинации "Гипермаркет года" стран Северо-Восточной Европы.
Генеральный директор сети "Евроопт" Филипп Артеменко подчеркнул, что награды престижного конкурса EuropaProperty – подтверждение международного признания успешной работы белорусского ретейлера. "При проектировании и строительстве торговых объектов сеть "Евороопт" внедряет самые современные технологии, использует инновационное холодильное и вентиляционное оборудование, применяет энергосберегающие решения. Ведь грамотно спроектированный и возведенный объект с комфортным торговым залом и широким ассортиментом товаров по доступным ценам – как раз то, что востребовано белорусским покупателем и что создает в стране торговая сеть "Евроопт", – отметил руководитель компании.
Определены победители первого ежегодного конкурса в области коммерческой недвижимости EuropaProperty в Северо-Восточной Европе. Победителем в номинации "Розничный оператор года" в регионе признана торговая сеть "Евроопт", сообщает корреспондент БЕЛТА.
Организаторы конкурса EuropaProperty рассмотрели проекты, реализованные в 2014 году компаниями из стран Балтии, Беларуси, а также Калининградской области России. Вне конкуренции в этом регионе оказалась торговая сеть "Евроопт". Как отметили организаторы конкурса, победа присуждена компании "за активность в регионе, расширение бизнеса, занимаемую на рынке долю, использование инноваций в торговой сфере, реализацию успешной концепции ведения бизнеса, а также за удачный дизайн торговых объектов".
По словам членов жюри EuropaProperty, в странах Северо-Восточной Европы сфера ретейла привлекает все более пристальное внимание инвесторов и девелоперов. Активное развитие здесь розничной торговли способствует строительству все новых объектов коммерческой недвижимости и внедрению самых современных технологий в этом бизнесе. Несомненным лидером региона в строительстве гипермаркетов стала торговая сеть "Евроопт", которая в минувшем году реализовала проекты создания многофункциональных торговых комплексов "Е-Сити". Именно поэтому сеть "Евроопт" получила и вторую награду в конкурсе – в номинации "Гипермаркет года" стран Северо-Восточной Европы.
Генеральный директор сети "Евроопт" Филипп Артеменко подчеркнул, что награды престижного конкурса EuropaProperty – подтверждение международного признания успешной работы белорусского ретейлера. "При проектировании и строительстве торговых объектов сеть "Евороопт" внедряет самые современные технологии, использует инновационное холодильное и вентиляционное оборудование, применяет энергосберегающие решения. Ведь грамотно спроектированный и возведенный объект с комфортным торговым залом и широким ассортиментом товаров по доступным ценам – как раз то, что востребовано белорусским покупателем и что создает в стране торговая сеть "Евроопт", – отметил руководитель компании.