Крупнейший белорусский ретейлер наращивает мощности своего интернет-магазина

Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» наращивает мощности своего интернет-магазина, сообщили корреспонденту БЕЛТА в компании.
 
Для быстрой и своевременной доставки заказов интернет-магазином «Евроопт» приобретено дополнительно 200 развозных автомобилей. Всего парк автомобилей составит более 500 единиц. Кроме того, в Минске открыт второй распределительный центр интернет-магазина для более оперативного обслуживания покупателей отдаленных районов столицы. В результате уже сейчас доставка товаров, заказанных посредством сети Интернет, осуществляется непосредственно в день оформления заявки. А по желанию клиента заказ доставляется в течение одного часа с момента заявки.
 
Как стало известно корреспонденту БЕЛТА, интернет-магазин ведет активную работу по расширению ассортимента предлагаемых товаров. На сегодняшний день на полках онлайн-гипермаркета – свыше 5 тыс. наименований продовольственных и промышленных товаров. В компании считают, что развитие интернет-магазина носит прежде всего социальный характер. Ведь заказ товаров онлайн особенно удобен тем, кому физически трудно, а порой невозможно, совершать покупки в традиционных магазинах – людям с ограниченными физическими возможностями, пенсионерам, многодетным семьям, женщинам, находящимся в декретном отпуске, а также тем, кто в силу высокой занятости ограничен в свободном времени. Кроме того, цены на все товары в интернет-магазине «Евроопт» на 5% ниже, чем в реальных гипермаркетах сети, которые хорошо известны белорусским покупателям как магазины с самыми низкими ценами. При этом сама доставка товаров из распределительного центра к порогу квартиры абсолютно бесплатна. Как подчеркивают в сети «Евроопт» , интернет-магазин удобен тем категориям граждан, которые дорожат временем, деньгами и комфортом.
 
Доставка заказанных онлайн товаров осуществляется в Минске в пределах МКАД, а также в столичных пригородах – в деревни Ярково, Озерцо, Боровляны, Большое Стиклево, Большой Тростенец, Валерьяново, Чижовка, Цнянка, Копище, агрогородки Сеница, Лесной и Щомыслица, поселки Тарасово, Ждановичи, Юбилейный. В течение шести месяцев в компании планируют открыть интернет-магазины во всех областных центрах республики.
 
Развитие интернет-торговли – это перспективное направление розничного рынка. За минувший год ее объем в мире вырос на 20,2% и достиг $1,51 трлн. В целом онлайн-ретейл занимает сегодня 7,9% общего мирового товарооборота розницы. А в Великобритании интернет-торговля занимает свыше 15% розничного рынка. В сети «Евроопт» уверены в актуальности тренда, а белорусские покупатели получили возможность пользоваться преимуществами торгового сервиса нового уровня, который уже давно популярен в европейских странах.
 
Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» наращивает мощности своего интернет-магазина, сообщили корреспонденту БЕЛТА в компании.
 
Для быстрой и своевременной доставки заказов интернет-магазином «Евроопт» приобретено дополнительно 200 развозных автомобилей. Всего парк автомобилей составит более 500 единиц. Кроме того, в Минске открыт второй распределительный центр интернет-магазина для более оперативного обслуживания покупателей отдаленных районов столицы. В результате уже сейчас доставка товаров, заказанных посредством сети Интернет, осуществляется непосредственно в день оформления заявки. А по желанию клиента заказ доставляется в течение одного часа с момента заявки.
 
Как стало известно корреспонденту БЕЛТА, интернет-магазин ведет активную работу по расширению ассортимента предлагаемых товаров. На сегодняшний день на полках онлайн-гипермаркета – свыше 5 тыс. наименований продовольственных и промышленных товаров. В компании считают, что развитие интернет-магазина носит прежде всего социальный характер. Ведь заказ товаров онлайн особенно удобен тем, кому физически трудно, а порой невозможно, совершать покупки в традиционных магазинах – людям с ограниченными физическими возможностями, пенсионерам, многодетным семьям, женщинам, находящимся в декретном отпуске, а также тем, кто в силу высокой занятости ограничен в свободном времени. Кроме того, цены на все товары в интернет-магазине «Евроопт» на 5% ниже, чем в реальных гипермаркетах сети, которые хорошо известны белорусским покупателям как магазины с самыми низкими ценами. При этом сама доставка товаров из распределительного центра к порогу квартиры абсолютно бесплатна. Как подчеркивают в сети «Евроопт» , интернет-магазин удобен тем категориям граждан, которые дорожат временем, деньгами и комфортом.
 
Доставка заказанных онлайн товаров осуществляется в Минске в пределах МКАД, а также в столичных пригородах – в деревни Ярково, Озерцо, Боровляны, Большое Стиклево, Большой Тростенец, Валерьяново, Чижовка, Цнянка, Копище, агрогородки Сеница, Лесной и Щомыслица, поселки Тарасово, Ждановичи, Юбилейный. В течение шести месяцев в компании планируют открыть интернет-магазины во всех областных центрах республики.
 
Развитие интернет-торговли – это перспективное направление розничного рынка. За минувший год ее объем в мире вырос на 20,2% и достиг $1,51 трлн. В целом онлайн-ретейл занимает сегодня 7,9% общего мирового товарооборота розницы. А в Великобритании интернет-торговля занимает свыше 15% розничного рынка. В сети «Евроопт» уверены в актуальности тренда, а белорусские покупатели получили возможность пользоваться преимуществами торгового сервиса нового уровня, который уже давно популярен в европейских странах.
 

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ