Торговая сеть «Евроопт» – «Бренд-лидер-2014»

В конгресс-холле минского отеля «Пекин» 23 января состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса «Бренд года 2014». В потребительской номинации «Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети» диплом «Бренд-лидер» вручен крупнейшему ритейлеру страны – торговой сети «Евроопт».

Уже в шестой раз торговая сеть «Евроопт» становится лауреатом этого престижного конкурса. Особенно приятно, отмечают в руководстве компании, что лидером розничной торговли сеть «Евроопт» назвали сами покупатели. Ведь решение о победе выносилось после экспертной обработки данных опроса потребителей. Покупатели по всей стране называли сети и торговые центры, которые пользуются у них наибольшей любовью и уважением, и в очередной раз признательность людей досталась торговой сети «Евроопт». 

Покупатели ценят широкий ассортимент и доступные цены в сети «Евроопт», высокое качество товаров и торгового сервиса, активность сети в расширении сферы обслуживания в стране и в социальных проектах – специальной дисконтной системы, развитии Интернет-торговли. Как отметил генеральный директор сети «Евроопт» Филипп Артеменко, признание покупателей – самая главная награда для  нас, представителей розничной торговли. 

«Наши торговые объекты – от гипермаркетов до магазинов шаговой доступности – это не просто бизнес. Это работа для людей, направленная на удовлетворение потребностей белорусских покупателей в современных формах розничной торговли. Престижная покупательская награда – это не только оценка обществом нашей работы, но и наказ не снижать темпов, продолжать удовлетворять потребности людей, развивать современный торговый сервис и повышать его качество. И мы, конечно, будем оправдывать покупательское доверие и впредь!» – отметил руководитель компании.?