«ЕВРООПТ» – СЕТЬ №1!
В очередной раз торговая сеть «Евроопт» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2014» становится сетью продовольственных магазинов № 1 в Беларуси.
Торжественная церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси состоялась в Минске 3 декабря.
Победители конкурса определяются по результатам маркетинговых исследований потребительских предпочтений, которые проводятся компанией «МАСМИ». Затем эти данные проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией. После чего решение об объявлении победителей принимается на нескольких уровнях – экспертным советом, рекламной комиссией, высоким жюри и оргкомитетом конкурса.
Выбор нынешнего года – вновь торговая сеть «Евроопт»!
Получая награду, заместитель Генерального директора по маркетингу Игорь Воробьев заявил, что право называться «Сеть продовольственных магазинов номер один» – это очень ответственно и значимо для компании, работающей на потребительском рынке.
Можно не сомневаться, что еще одна награда в коллекции побед сети «Евроопт» – это отличный стимул для лидера, чтобы оставаться самой популярной и любимой покупателями сетью страны.
В очередной раз торговая сеть «Евроопт» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2014» становится сетью продовольственных магазинов № 1 в Беларуси.
Торжественная церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси состоялась в Минске 3 декабря.
Победители конкурса определяются по результатам маркетинговых исследований потребительских предпочтений, которые проводятся компанией «МАСМИ». Затем эти данные проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией. После чего решение об объявлении победителей принимается на нескольких уровнях – экспертным советом, рекламной комиссией, высоким жюри и оргкомитетом конкурса.
Выбор нынешнего года – вновь торговая сеть «Евроопт»!
Получая награду, заместитель Генерального директора по маркетингу Игорь Воробьев заявил, что право называться «Сеть продовольственных магазинов номер один» – это очень ответственно и значимо для компании, работающей на потребительском рынке.
Можно не сомневаться, что еще одна награда в коллекции побед сети «Евроопт» – это отличный стимул для лидера, чтобы оставаться самой популярной и любимой покупателями сетью страны.