В очередной раз торговая сеть «Евроопт» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2014» становится сетью продовольственных магазинов № 1 в Беларуси.

Торжественная церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси состоялась в Минске 3 декабря. 

Победители конкурса определяются по результатам маркетинговых исследований потребительских предпочтений, которые проводятся компанией «МАСМИ». Затем эти данные проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией. После чего решение об объявлении победителей принимается на нескольких уровнях – экспертным советом, рекламной комиссией, высоким жюри и оргкомитетом конкурса. Победа в конкурсе – это подтверждение высокого качества продукции и услуг тех компаний, которые удостаиваются права быть лауреатами, на основе мнений и оценок потребителей. Потребители же, в свою очередь, получают гарантию непредвзятой оценки и могут смело доверять свой выбор в пользу товаров и услуг, отмеченных медалью «Выбор года».

Выбор нынешнего года – вновь торговая сеть «Евроопт»!

Получая награду, заместитель Генерального директора по маркетингу Игорь Воробьев заявил, что право называться «Сеть продовольственных магазинов номер один» – это очень ответственно и значимо для компании, работающей на потребительском рынке. – «Евроопт» – это сеть, которая отвечает самым взыскательным требованиям торговли и стремится предоставить сервис мирового уровня для всех жителей Беларуси, – сказал Игорь Воробьев – Магазины «Евроопт» работают в 69-ти городах и поселках Беларуси. Также мы запустили очень удобную услугу для жителей Минска – сервис «Доставка продуктов на дом», открыли первый в стране сетевой магазин на селе, запустили в гипермаркетах линию продуктов премиум-класса – французскую выпечку, изготовленную по франшизе международной компании «Гренье-а-пэн». И, конечно же, важное наше достижение этого года – открытие четырех торгово-развлекательных комплексов «Е-сити» в Минске, Могилеве и Слониме. Покупатели этих комплексов получают максимум товаров и услуг в одном месте по самым привлекательным ценам.

Можно не сомневаться, что еще одна награда в коллекции побед сети «Евроопт» – это отличный стимул для лидера, чтобы оставаться самой популярной и любимой покупателями сетью страны.

В очередной раз торговая сеть «Евроопт» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2014» становится сетью продовольственных магазинов № 1 в Беларуси.

Торжественная церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси состоялась в Минске 3 декабря. 

Победители конкурса определяются по результатам маркетинговых исследований потребительских предпочтений, которые проводятся компанией «МАСМИ». Затем эти данные проверяются и подтверждаются международной аудиторской компанией. После чего решение об объявлении победителей принимается на нескольких уровнях – экспертным советом, рекламной комиссией, высоким жюри и оргкомитетом конкурса. Победа в конкурсе – это подтверждение высокого качества продукции и услуг тех компаний, которые удостаиваются права быть лауреатами, на основе мнений и оценок потребителей. Потребители же, в свою очередь, получают гарантию непредвзятой оценки и могут смело доверять свой выбор в пользу товаров и услуг, отмеченных медалью «Выбор года».

Выбор нынешнего года – вновь торговая сеть «Евроопт»!

Получая награду, заместитель Генерального директора по маркетингу Игорь Воробьев заявил, что право называться «Сеть продовольственных магазинов номер один» – это очень ответственно и значимо для компании, работающей на потребительском рынке. – «Евроопт» – это сеть, которая отвечает самым взыскательным требованиям торговли и стремится предоставить сервис мирового уровня для всех жителей Беларуси, – сказал Игорь Воробьев – Магазины «Евроопт» работают в 69-ти городах и поселках Беларуси. Также мы запустили очень удобную услугу для жителей Минска – сервис «Доставка продуктов на дом», открыли первый в стране сетевой магазин на селе, запустили в гипермаркетах линию продуктов премиум-класса – французскую выпечку, изготовленную по франшизе международной компании «Гренье-а-пэн». И, конечно же, важное наше достижение этого года – открытие четырех торгово-развлекательных комплексов «Е-сити» в Минске, Могилеве и Слониме. Покупатели этих комплексов получают максимум товаров и услуг в одном месте по самым привлекательным ценам.

Можно не сомневаться, что еще одна награда в коллекции побед сети «Евроопт» – это отличный стимул для лидера, чтобы оставаться самой популярной и любимой покупателями сетью страны.

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ