Товаров по “Красной цене” – в два раза больше!
Если ранее ежедневно в магазинах сети “Евроопт” продавалось от 150 до 200 товаров по “Красной цене”, то теперь ежедневно специальными ценниками отмечено 350-400 единиц товара – выбор на любой вкус! Например, в период с 20 января по 2 февраля в акции “Красной цене” в торговой сети “Евроопт” представлено 334 единиц товара.
Напомним, что “Красная цена” — популярная у белорусских покупателей акция сети магазинов “Евроопт”, смысл которой в том, что определенные продукты питания и промышленные товары предлагаются по специальным сниженным ценам – существенно меньшим, чем в среднем на рынке. Снижение цен обеспечивается за счет ограничения торговых надбавок, отпускных цен производителей и поставщиков, снижением логистических издержек.
Как отметил операционный директор сети магазинов “Евроопт” Филипп Артеменко, “Красная цена” традиционно вызывает огромный интерес у посетителей магазинов сети, стимулируя потребительский спрос и увеличивая покупательскую лояльность к бренду “Евроопт”. “Расширение ассортимента предложенных по “Красной цене” товаров – это свидетельство уважительного и заботливого отношения сети к своим покупателям. Ведь мы хотим, чтобы покупки в “Евроопте” приносили нашим клиентам еще больше удовольствия и радости!” — подчеркнул Филипп Артеменко.
С большинством товаров, представленных в акции “Красная цена”, покупатели могут ознакомится в специальном буклете, издаваемым к началу каждой акции и бесплатно распространяемом во всех магазинах сети “Евроопт”. Полный список товаров, которые продаются по “Карасной цене”, вы можете скачать здесь.
Если ранее ежедневно в магазинах сети "Евроопт" продавалось от 150 до 200 товаров по "Красной цене", то теперь ежедневно специальными ценниками отмечено 350-400 единиц товара – выбор на любой вкус! Например, в период с 20 января по 2 февраля в акции "Красной цене" в торговой сети "Евроопт" представлено 334 единиц товара.
Напомним, что "Красная цена" — популярная у белорусских покупателей акция сети магазинов "Евроопт", смысл которой в том, что определенные продукты питания и промышленные товары предлагаются по специальным сниженным ценам – существенно меньшим, чем в среднем на рынке. Снижение цен обеспечивается за счет ограничения торговых надбавок, отпускных цен производителей и поставщиков, снижением логистических издержек.
Как отметил операционный директор сети магазинов "Евроопт" Филипп Артеменко, "Красная цена" традиционно вызывает огромный интерес у посетителей магазинов сети, стимулируя потребительский спрос и увеличивая покупательскую лояльность к бренду "Евроопт". "Расширение ассортимента предложенных по "Красной цене" товаров – это свидетельство уважительного и заботливого отношения сети к своим покупателям. Ведь мы хотим, чтобы покупки в "Евроопте" приносили нашим клиентам еще больше удовольствия и радости!" — подчеркнул Филипп Артеменко.
С большинством товаров, представленных в акции "Красная цена", покупатели могут ознакомится в специальном буклете, издаваемым к началу каждой акции и бесплатно распространяемом во всех магазинах сети "Евроопт". Полный список товаров, которые продаются по "Карасной цене", вы можете скачать здесь.