“Брэнд года-2010” – Золотая медаль!
"Брэнд года" – самая значимая и авторитетная награда в Беларуси в области построения брэндов. Конкурс не просто констатирует лидеров, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на белорусском рынке. Его миссия – содействие развития конкурентоспособности и компетенции белорусских предприятий в создании и продвижении собственных брендов на отечественном и мировом рынках.
ООО "Евроторг" уже второй раз участвует в этом конкурсе. В прошлом году мы, к сожалению, смогли завоевать только "Серебро", но проанализировав ситуацию, наша компания выбрала правильную стратегию и как результат – "Золотая медаль" на Профессиональном конкурсе "Брэнд года-2010".
Директор рекламного холдинга Петр Попелушко так прокомментировал наше выступление на конкурсе:
"Презентация, которая была проведена для членов жюри, лишь подтвердила абсолютную уверенность в том, что среди белорусского продовольственного ретейла "Евроопт" занимает лидирующие позиции. Уже тот факт, что второй год подряд никто из игроков на рынке продовольственного ретейла не решился претендовать на звание "Брэнд года", говорит о том, что крупные торговые сети, существующие в республике, пока не могут похвастаться уровнем системности работы с покупателями, который имеет "Евроопт".
Мы уверены, что столь высокую оценку жюри конкурса в полной мере смогут подтвердить и наши покупатели, которых мы с огромным удовольствием приглашаем за покупками в магазины сети "Евроопт"!
"Брэнд года" – самая значимая и авторитетная награда в Беларуси в области построения брэндов. Конкурс не просто констатирует лидеров, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на белорусском рынке. Его миссия – содействие развития конкурентоспособности и компетенции белорусских предприятий в создании и продвижении собственных брендов на отечественном и мировом рынках.
ООО "Евроторг" уже второй раз участвует в этом конкурсе. В прошлом году мы, к сожалению, смогли завоевать только "Серебро", но проанализировав ситуацию, наша компания выбрала правильную стратегию и как результат – "Золотая медаль" на Профессиональном конкурсе "Брэнд года-2010".
Директор рекламного холдинга Петр Попелушко так прокомментировал наше выступление на конкурсе:
"Презентация, которая была проведена для членов жюри, лишь подтвердила абсолютную уверенность в том, что среди белорусского продовольственного ретейла "Евроопт" занимает лидирующие позиции. Уже тот факт, что второй год подряд никто из игроков на рынке продовольственного ретейла не решился претендовать на звание "Брэнд года", говорит о том, что крупные торговые сети, существующие в республике, пока не могут похвастаться уровнем системности работы с покупателями, который имеет "Евроопт".
Мы уверены, что столь высокую оценку жюри конкурса в полной мере смогут подтвердить и наши покупатели, которых мы с огромным удовольствием приглашаем за покупками в магазины сети "Евроопт"!