Минторг определил ТОП-16 “игроков” столичного ритейла

К числу компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей, были отнесены компании, имеющие в пользовании более 3 тысяч квадратных метров.

Таковых в Минске шестнадцать: ООО “Евроторг”, “Магерлэнд”, ИП “БелВиллесден”, ЗАО “Мебель, стройматериалы”, УП “ДОРОРС”, ОАО “Заводской райпищеторг”, СООО “Торнес”, УП “Живинка”, ОАО “Азарэнне”, “Постторг”, “Зорина”, СООО “Либретик”, “ТПГ ВестОстЮнион” “Буслик”, “Белинтерпродукт”, “Арвитфуд”, ИООО “БелМаркетКомпани”.

Минторг установил, что ряд объектов разных собственников осуществляют торговлю под одним названием (торговой маркой). Так, под брендом “Рублевский” в декабре 2009 года реализацию товаров в Минске осуществляли 27 торговых объектов, принадлежащих семи собственникам. Вывеску “Соседи” в это время имели в Минске 25 торговых объектов, принадлежащих шести собственникам.

По данным “БДГ”, это обстоятельство объясняется тем, что с целью расширения торговых площадей названные выше розничные сети стали переоборудовать белорусские магазины, находившиеся в коммунальной или иной собственности.

По данным Минторга, общая торговая площадь объектов, осуществляющих в г. Минске реализацию товаров под торговой маркой “Рублевский”, составляет около 14,3 тыс. кв. м (2,3% от общей торговой площади магазинов и торговых центров, расположенных в Минске), “Соседи” — 10,7 тыс. кв. м (1,7% от общей торговой площади, расположенной на территории Минска).

К числу компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей, были отнесены компании, имеющие в пользовании более 3 тысяч квадратных метров.

Таковых в Минске шестнадцать: ООО “Евроторг”, “Магерлэнд”, ИП “БелВиллесден”, ЗАО “Мебель, стройматериалы”, УП “ДОРОРС”, ОАО “Заводской райпищеторг”, СООО “Торнес”, УП “Живинка”, ОАО “Азарэнне”, “Постторг”, “Зорина”, СООО “Либретик”, “ТПГ ВестОстЮнион” “Буслик”, “Белинтерпродукт”, “Арвитфуд”, ИООО “БелМаркетКомпани”.

Минторг установил, что ряд объектов разных собственников осуществляют торговлю под одним названием (торговой маркой). Так, под брендом “Рублевский” в декабре 2009 года реализацию товаров в Минске осуществляли 27 торговых объектов, принадлежащих семи собственникам. Вывеску “Соседи” в это время имели в Минске 25 торговых объектов, принадлежащих шести собственникам.

По данным “БДГ”, это обстоятельство объясняется тем, что с целью расширения торговых площадей названные выше розничные сети стали переоборудовать белорусские магазины, находившиеся в коммунальной или иной собственности.

По данным Минторга, общая торговая площадь объектов, осуществляющих в г. Минске реализацию товаров под торговой маркой “Рублевский”, составляет около 14,3 тыс. кв. м (2,3% от общей торговой площади магазинов и торговых центров, расположенных в Минске), “Соседи” — 10,7 тыс. кв. м (1,7% от общей торговой площади, расположенной на территории Минска).

 

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Close Popup
Настройки изменены
Настройки cookie

Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies.

Необходимые и функциональные (или технические) – используются с целью правильного функционирования Сайта и корректного использования предлагаемых на нем возможностей и услуг; позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных путем сохранения настроек (параметров или конфигураций) Сайта, произведенных пользователем (например, языкового выбора, проверки установки браузера в отношении принятия или отклонения cookie-файлов).

Необходимые и функциональные (или технические)

Отклонить
Сохранить настройки
ПРИНЯТЬ