Абсолютному большинству сельчан Оршанского района нравятся магазины «Евроопт» — исследование Института социологии НАН РБ
Свыше 96% опрошенных сельчан «Евроопт» устраивает больше, чем магазины, которые работали в их деревнях до прихода «Евроопт»
Абсолютное большинство жителей сельских населенных пунктов Оршанского района положительно оценивают работу магазинов «Евроопт» и считают их лучше тех, которые работали в их деревнях до прихода «Евроопт». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Институтом социологии Национальной академии наук.
Институт социологии провел опрос, чтобы выяснить, как сельчане относятся к переменам в торговле, произошедшим после того, как «Евроопт» приступил к комплексному обслуживанию Оршанского района. «Абсолютное большинство опрошенных сельских жителей — а именно более 97% — ответили, что им нравится работа магазина «Евроопт», который открылся в их населенном пункте. Также свыше 96% респондентов сообщили, что магазин «Евроопт» устраивает их больше, чем другие магазины, которые работали в их деревнях до прихода «Евроопт». При этом в большинстве населенных пунктов, где проводился опрос, положительный ответ дали 100% опрошенных сельчан. Торговый сервис, предложенный крупнейшим белорусским ретейлером, по мнению респондентов, устраивает их больше, чем прежние формы сельской торговли, как по ассортименту, так и по ценам», — отметил директор Института социологии НАН Игорь Котляров, комментируя результаты исследования.
Два месяца назад «Евроопт» приступил к комплексному торговому обслуживанию сельских населенных пунктов Оршанского района. Местная потребкооперация передала крупнейшему белорусскому ретейлеру 33 своих магазина. В течение месяца торговые объекты были введены в эксплуатацию уже под новой вывеской — с традиционными для «Евроопт» большим выбором товаров и доступными ценами, скидками и акциями. «Евроопт» намерен и впредь активно работать на селе.
После того как «Евроопт» приступил к комплексному обслуживанию Оршанского района, товарооборот в сельских магазинах вырос в среднем более чем в два раза
«Проведенное социологическое исследование подтвердило правильность нового направления в развитии компании. Товарооборот в сельских магазинах вырос в среднем более чем в два раза, что говорит о том, что жители сел Оршанского района стали большую часть покупок совершать в торговых объектах своих населенных пунктов, а не ездить за товарами в ближайшие города. «Евроопт» готов взять на комплексное обслуживание сельские населенные пункты любого района Беларуси, в котором потребкооперация столкнулась с затруднениями в работе, и надеется на столь же эффективное сотрудничество с представителями Белкоопсоюза и местной власти в работе на селе и в дальнейшем», — подчеркнул руководитель пресс-службы «Евроопт» Егор Хрусталев.
Руководитель пресс-службы «Евроопт» Егор Хрусталев: «Евроопт» готов взять на комплексное обслуживание сельские населенные пункты любого района Беларуси, в котором потребкооперация столкнулась с затруднениями в работе»