Горячая линия рекламной игры «Удача в придачу» +375 17 388 76 76

Горячая линия +375 44 7 888 880  

RU EN

FAQ

Что делать, если дисконтная карта «E-плюс» не работает?

Если дисконтная карта «E-плюс» не работает, Вам необходимо обратится к сотруднику информационного центра или к администратору магазина «Евроопт», участвующего в дисконтной программе.

  • Если будет установлено, что нарушение работоспособности возникло не по вине держателя такой дисконтной карты, Вам будет бесплатно выдана новая дисконтная карта, а также восстановлена ее история.
  • Если будет установлено, что нарушение работоспособности возникло по вине держателя такой дисконтной карты, то получение новой дисконтной карты возможно только по общей процедуре, описанной в разделе «Как стать участником дисконтной программы «E-плюс».

 

Что делать, если дисконтная карта «E-плюс» утеряна или украдена?

Если дисконтная карта «E-плюс» утеряна или украдена, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом по телефону Velcom (044) 7-888-880 либо обратится к сотруднику информационного центра или администратору магазина "Евроопт", участвующего в дисконтной программе.

Получение и активация новой дисконтной карты в данном случае осуществляется по общей процедуре, описанной в разделе «Как стать участником дисконтной программы «E-плюс» После получения новой дисконтной карты взамен ранее действовавшей Вы можете восстановить процент скидки и (или) сумму накопленных покупок (подробно см. раздел «Процедура восстановления истории после кражи, утери дисконтной карты или иного случая, требующего замены дисконтной карты»).

  • Если случай требующий получения новой дисконтной карты наступил в текущем месяце, могут быть восстановлены: %, общая сумма покупок за прошлый месяц, а также общая сумма покупок с начала текущего месяца.
  • Если случай требующий получения новой дисконтной карты наступил в предыдущем месяце, могут быть восстановлены: % и общая сумма покупок за прошлый месяц.
  • Если случай требующий получения новой дисконтной карты наступил в позапрошлом месяце – история не восстанавливается.

 

Процедура восстановления истории после кражи, утери дисконтной карты или иного случая, требующего замены дисконтной карты

1. В общем порядке получить новую дисконтную карту (смотрите раздел «Как стать участником?»). Исключение составляет замена нерабочей дисконтной карты по причине заводского брака – в этом случае дисконтная карта выдается бесплатно, без дополнительных условий

2. С новой заполненной анкетой обратиться к сотруднику информационного центра или администратору магазина «Евроопт», участвующего в дисконтной программе.

3. Предоставить сотруднику информационного центра или администратору магазина «Евроопт», участвующего в дисконтной программе, специальную часть конверта с уникальным номером ранее действовавшей дисконтной карты и заполнить заявление «о восстановлении истории».

Процедура восстановления может занимать до 3-х рабочих дней.

Можно ли объединить общие суммы покупок с начала месяца (за предыдущий месяц) с нескольких карточек на одну дисконтную карту?

Данная процедура в рамках действующей дисконтной программы не предусмотрена.

Как узнать общую сумму покупок за месяц, совершенных с использованием дисконтной карты «E-плюс»?

Держатель дисконтной карты может узнать общую сумму покупок, как за прошлый, так и за текущий месяц. Для этого Вам достаточно зайти на сайт www.evroopt.by в раздел "Дисконтные программы". Зарегистрировать карту либо авторизоваться в личном кабинете участника дисконтных программ "Е-плюс". После прохождения регистрации или входа в личный кабинет - выбрать в меню - "Отчет по дисконтной карте" , указав период за который Вы ходите получить отчет.

Особенность хранения и ухода за дисконтной картой «E-плюс»

1. Ответственность за сохранность дисконтной карты, ограничение от несанкционированного доступа посторонних лиц полностью лежит на ее держателе. В случае утери дисконтной карты, компания «Евроторг» не несет ответственности за последствия связанные с дальнейшим использованием утерянной карты.

2. Во избежание нарушений работоспособности дисконтной карты храните карту в специально отведенном месте (отдельная секция портмоне, кошелька и т.д.) отдельно от других предметов (ключей, телефонов, маникюрных ножниц и т.д.) способных повредить дисконтную карту, а также старайтесь избегать:

- механических повреждений магнитной полосы дисконтной карты острыми металлическими (и иными) предметами

- долговременного воздействия ультрафиолетового излучения (например, солнечных лучей);

- температур ниже -35 и выше + 50 градусов Цельсия (рабочие температуры 0+25 градусов Цельсия);

- электромагнитного, СВЧ и иного излучения (мобильные телефоны и т.д.) способного нанести вред дисконтной карте;

- воздействия агрессивных химических веществ;

  • Чистку поверхностей дисконтной карты осуществляйте только мягкой тканью без использования химических (и иных) чистящих средств!